-Так, любимый мой. - сказал Гоголь, сняв с себя рубашку.
-Вау, и чем же мы займёмся любимый? - произнёс Фёдор, ведя рукой по его прессу.
-Пойдём картошку полоть.
Достоевский в шоке, он думал они будут лежать и отдыхать, ага, щас, это деревня детка, надо работать.
-Картошку полоть? При такой жаре? - спросил Фёдор.
-Потом в баню пойдём. - сказал Коля.
-Ага, чтобы ты там меня изнасиловал? Ну уж нет.
-Ой да ладно тебе, пошли короче полоть, перчатки, сапоги, ведро в деле и полетели на картошку.
Николай взял вёдра, перчатки и стулья, чтобы было удобнее полоть. Фёдор пошёл за ним, ему конечно было обидно, то что лето можно отдохнуть, а тут вот тебе, поль картошку.
-Так-с, вот тебе ведро, перчатки и стульчик, картошку от сорняков различить сможешь? - спросил Гоголь, посмотрев на него.
-Да, конечно. - ответил Фёдор.
-Удачи.
Николай поцеловал его в губы и начал полоть. За час они пропололи 3 борозды, им осталось совсем чуть-чуть.
-Вух, закончили и круто, что за 2,5 часа. - улыбнулся Гоголь. - Так я пойду баню топить, так уж и быть, первым пойдёшь ты, а потом после тебя я, хорошо?
-Хорошо любимый. - сказал Фёдор, готовя вещи в баню Коле и себе.
Пока что Гоголь таскал дрова, готовил воду, Федя уже успел приготовить гречку и блины, ну и накрыть на стол. Как вкусно пахло блинами, Гоголь уже чувствовал этот запах.
-М... Как вкусно пахнет, моя жёнушка испекла это для меня? - спросил Николай, обняв его сзади за талию.
-Ну почти жёнушка. - усмехнулся Фёдор, краснея.
-Баня готова, иди на голодный желудок, а то тяжело будет там мыться.
-Хорошо любимый, если что, компот в холодильнике, вещи на тумбочке, а варенье в погребе.
Фёдор ушёл в баню. Как там было жарко, он разделся, обвив себя полотенцем и сел на скамейку, начиная греться.
-Вух, как я устал сегодня, но ничего банька сейчас быстро всю усталость прогонит. - подумал Федя, закинув голову назад.
После небольшого релакса он начал мыться и вскоре уже вышел с красным лицом из бани.
-С лёгким паром Феденька. - сказал Гоголь, который уже убрал за собой и помыл посуду (можно всем такого мужа? :>)
-Спасибо, банька очень хорошая, поэтому иди отдыхай. - сказал Достоевский, выпив воду.
Гоголь кивнул и, взяв свои вещи, направился в баню. Там он тоже испытал на себе релакса, помылся и вышел из бани.
-С лёгким паром Коленька. - улыбнулся Фёдор, он был в футболке и коротких шортах.
-Спасибо, вау, для меня шортики одел? Я бы предпочёл тебя без них, думаю они лишние на твоё горячем заде. - усмехнулся Гоголь, посадив его к себе на колени.
Фёдор обвил руками шею Коли и смотрел в его глаза, он поцеловал его в губы и улыбнулся. Руки Гоголя были на уровне его талии, Николай целовал Фёдора нежно и прилип к его губам как банный лист.
-М... Коля, пошли спать. - сказал Фёдор, отстаронившись от него.
-Пошли. - Гоголь взял его на руки и они ушли в спальню Коли.
Фёдор выдохнул и потянулся на кровати, Коля лёг рядом и обнял Федю к себе, крепко обнимая.
-Спокойной ночи моя радость, пускай тебя снятся чудесные сны. - сказал Гоголь.
Как оказалось Федя уже давно уснул. Николай лишь усмехнулся и тоже уснул, какая у них была поза сна? Гоголь уткеул в волосы Феди, а Достоевский уткнулся в его грудь. Вот-с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская жизнь
FanficФёдор приезжает на каникулы к своей бабушке и встречает одного очень красивого деревенского пацана