Между сердцем и головой

520 29 11
                                    

После той ситуации из-за которой Федя и Коля перестали быть вместе произошло много всего интересного. Коля сломал ногу, когда сдавал 2 км, он хотел быть первым в классе, но нога отказалась от этого места. Гоголю и так было очень больно от того, что Федя так поступил так ещё и добавилась физическая боль. Он лежал дома и мучался от одиночества и боли в ноге.
А Федя встречался уже не с Колей, а тем парнем Олегом. Коля был гораздо лучше чем этот. Может быть не так часто дарил цветы, вместе ходили в магазины и Коля покупал ему то, что он хочет, но Гоголь был таким лёгким и приятным, а этот Олег какой-то не такой. Федя к этому пытался привыкнуть, он не забывал про Колю, ему даже хотелось вернуть его, но он понимал, что вряд ли Гоголь пустит снова к себе.
-Господи, когда ж я помру то уже... - думал Николай, смотря на свою ногу.
На его телефон пришло уведомление. Сообщение от... От Феди.
-Чего? И что ему надо? Снова поиздеваться надо мной? - подумал Гоголь и решил посмотреть, что за сообщение.
В сообщении было сказано, что он приедет к бабушке и если Коля разрешит, то Федя зайдёт его проведать.
-Приедет?... Ого, даже так... - думал Николай. - И что мне ему ответить?
Сердце Коли хотело его увидеть, а вот мозг был против такой идеи, кто же выйграет в этой битве? Он сидел в размышлении 5 минут и принял решение, что пусть тот увидеться с ним.
Уже вечером Федя приехал, ему было страшно и неловко заходить к Коле, но через страх он вошёл туда где они провели всё своё лето вместе.
-Коля, ты дома?... - спросил Достоевский заглядывая на кухню.
Никого не было и вообще было тихо, но со второго этажа послышался шум. Сердце Феди стучало и он направился на вверх, он только дошёл до лестницы и перед ним спускался Коля, облокотившись о стену рукой, немного прихрамывая.
-Привет... Что с твоей ногой? - спросил Федя.
-Да так. - ответил Николай, смотря на него.
-Ну скажи... Пожалуйста...
-Тебя разве это интересует?
-Очень интересует.
-Когда я бегал споткнулся и упал, вот и сломал ногу.
-Ох... Бедняжка, дай посмотрю.
Достоевский присел перед ним и протянул руку к его ноге, но Коля обошёл его и спустился вниз.
-... - лишь промолчал Федя, смотря вниз.
Коля направился в зал на диван, ходить и стоять ему было больно. Достоевский сел рядом и смотрел на него.
-Зачем нужно было мне врать?... - спросил Гоголь, смотря в стену.
-Коля... Я не знаю... Я не понимаю зачем так сделал. -тихо ответил Фёдор.
-Я был для тебя всего лишь игрушкой?
-Нет, просто...
-Просто что? Какие отмазки ты придумаешь ещё?
-Это не отмазки...
-Да скажи мне просто, что ты никогда меня не любил и всё!
-Если бы я тебя не любил, то не приехал бы сюда.
Коля молчал, а затем посмотрел на него, они столкнулись взглядом. Им обоим было неловко и стыдно.
-Я ведь, до сих пор люблю тебя. - сказал Николай, взяв его руку.
-И... И я тебя... - произнёс Федя, он подсел к Коле ближе и обнял его.
-Но зачем тебе этот Олег?
-Я не знаю Коля... Прости меня, что так поступил...
Достоевский не сдержал слёзы, он заплакал и уткнулся в грудь Николая. Коля поглаживал его по голове, прижимая к себе.
-Ты простишь меня? - сквозь слёзы спросил Фёдор.
-... Да. - ответил Коля.
Они соприкоснулись губами и произошёл чмок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Деревенская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя