ЗДРАСТИ

63 2 0
                                    

(Я думала как адекватно вернуться и нихрена не придумала, так что...)

Рождество давно кончилось, и наступили финальные, майские экзамены. Все уже вернулись с декатлона и приступили к своим делам.

15:55
-И запомните, что если вы потратите все нервы на экзамены, сделаете только хуж...Оглушительный звонок прервал речь учительницы литературы, заявив что " Пошла ты нафиг, хорошая учительница, а то испортишь всю систему образования".
Ученики собрали учебники и вышли из класса.
Лира стояла у своего шкафчика и собирала рюкзак, но кто-то резко коснулся её руки. Лира отпрыгнула от испуга и увидела застенчивое лицо Паркера.

-А, Паркер. Прости, я не заметила тебя. Лира поправила футболку и потянулась чтобы взять рюкзак.

-Ничего страшного. 
Паркер помялся на месте и подошёл чуть ближе, при этом не нарушая личные границы.

-Слушай, мне нужна твоя помощь. Может...мы можем...

-Поговорить? Закончила та мысль Паркера.
-Да.

-Лира...О,Паркер, привет. "Очень эмоционально" поздоровалась Мишель.

-Лира, вообщем сегодня никак. Сказала Эмджей.

-Ничего страшного, тогда потом. Улыбаясь сказала Лира. Она до жути хотела послушать Паркера, но перебивать подругу не стала.

-Класс. Мишель дала подруге пять и ушла. Все это время Паркер стоял и не мешал разговору.

"Не думал, что Лира дружит с ней...Конечно Питер, она ведь лично твоя и кроме тебя у неё никого нет."

-Так что ты хотел? Лира повернулась лицом к Паркеру и вопросильтельно посмотрела на него.

-Мне нужен твой совет.

-Хорошо, тогда пойдём к выходу и я дам тебе совет.

Питер кратко кивнул и они направились к выходу.

-Вообщем, ты знаешь про бал?  Начал Питер.

-Ты хочешь пригласить её на бал, но не знаешь как, и думаешь что ты ей не нравишься? Произнесла девушка.

-От...откуда ты знаешь?

-Я вижу тебя почти каждый день, и ты постоянно смотришь на эту девушку, не считая уроков. И тогда, когда я как-бы случайно о ней заговорила, ты немного покраснел.

Спокойно сказал Лира, словно констатировала всем известный факт и прошла вперёд, чтобы придержать для Питера дверь.

-Оуу...правда. Ладно то, что ты знаешь даже лучше. Питер вышел на улицу.

Снаружи было жарко, но майский ветерок облегчал мучения. Пели птицы, везде всё было зелёное и куча народу.

-Так, Питер.
Лира подошла к Питер и посмотрела прямо в глаза молодому человеку. Питеру стало немного неловко, но взгляд не убрал. У девушки были красивые медовые глаза, которые прямо сейчас смотрели на него очень серьёзно и спокойно.

-Вот мой совет: подойди к ней и вежливо спроси ,согласна ли она пойти с тобой. И, клянусь, она ответил тебе взаимностью.
Под конец Лира прокашлилась и улыбнулась.

-Все будет хорошо, честно.
Лира похлопала его по плечу и ласково посмотрела на него.

-Спасибо большое, хорошо.
Питер улыбнулся в ответ.

-Ладно пока, Лира.

-Пока Питер.

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя