Глава писалась под альбом
Michael Bublé-Christmas
А также песни: Perry Como- It's beginning to look like Christmas,
Dance of the Sugar Plum Fairy, I wish you a Merry Christams, Jingle Bells Rock(но вы можете послушать другие или вообще не слушать;))
_________________________________________
Со дня перелома прошло 2 месяца и всё наладилось.
/Утро, 24 декабря/
Лира спокойно похраповала на кровати, и с мятежным видом смотрела 10 сон. А что, все экзамены сданы, и в конце концов у неё каникулы. Но похоже, сестра Лиры решила что долго спать не в компетенции людей.
-Лира, лира вставай. Пойдём гулять.-Мхгм? С сонным и абсолютно не понимающим что происходит видом Лира повернула голову в сторону звука.
-Там снег, одевайся и идём.Все вещи я тебе принесла, кинув куртку и шапку в лицо Лире, сестра побежала вниз.
-Класс, птьфу. Убрав вещи со своего лица и встав сказала подросток.
-Чтож Халк, похоже нам придётся выполнять требования и одеваться. Сказала Лира плакату на стене и пошла ванную.
****
-Ты долго, мне даже пришлось снять куртку из-за тебя. Обиженно сказала младшая, когда услышала шаги на лестнице.-Ну простите, вы бы меня ещё в 3 часа ночи разбудили и кинули вещи в лицо. Спускаясь по лестнице сказала Лира. На ней было термобелье и одежда для катания на лыжах, ну зима всё-таки.
-Ладно идём уже, а то и так долго сидим. Надевая перчатки сказала младшая.
-Угу
***На улице
P.S мне кажется всё выглядит как-то так))
Когда Лири вышла на улицу, она на миг обамлела, на улице было ЧЕРТОВСКИ красиво.
-Эй, чего застыла, к земле примёрзла? Хихикнула младшая
-Оу, я вижу тут bad b1tch растёт?
-Йесс.
-Забудь последние слова, поняла меня.
-Двадцать баксов и я молчу как рыбка. Начала торговаться младшая.
-Три и точка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ, вдохновленный Солнцем
FantasyЛирия-прекрасное имя, если вы хотите обрести свою дочь на невесть что... Фантазия, решившая перейти в текст. Дочь супергероя, милая на внешность и не скудная на ум, даже магией владеет, одно ужасно- характер премерзкий. Вспыльчивая, упрямая, грубая...