Лилия в потоке смерти

239 11 4
                                    

В этой главе, я по большей части расскажу про нашу...мелкую:|

Имя●Лирия Бартон
Возраст●15 (в эра альтрона 13)
Внешние данные
●Рост 1.75 м.
●Вес 51.2 кг
●Цвет глаз-шоколад

+

Способности ●маг на уровне чуть ниже Вонга, есть куда рости●Бег-стандарт,●Рукопашный бой-чуть выше среднего●Меткость, Стрельба-100% и из всех видов оружия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Способности
●маг на уровне чуть ниже Вонга, есть куда рости
●Бег-стандарт,
●Рукопашный бой-чуть выше среднего
●Меткость, Стрельба-100% и из всех видов оружия.
Опасность●46%
Должность●ученица Доктора Стрэнджа

Особенности
●Аллергия на цитрусовые
Любимая группа
● Mother Mother

24.09.2002
В шумной Италии, есть тихое место, на её окрайне, где слышен стук сердца, рожала женщина лет 35-ти с веснушками на лице, рядом стоял блондинистый мужчина, сжимая руку своей любимой, он тревожно ругал её.

-Ризоллия Герра, какого чёрта ты рожаешь в поле, а не в больнице.
-Оу, мама мия, я лучше отойду.

-В первыеее правилное решение, дорогойййй.
Схватки учистились, девушка еле отвечала любимому.
Через 2 часа
-Она будет жить? сказала Ризза, укачивая малоденца.

-О да,о ней позаботятся, передайте мне её и закончим на этом.
Проговаривал мужчина,нервно протирая очки.

-Да, давай поскорей закончим.
 Сказал Рональд(её муж).

Передав малоденца девушке, Миссис Герра подошла к столу и села рядом с Рональдом, напротив сел мужчина.

-Итак, мы отдаём вам малоденца, а вы нам деньги, всё правильно я полагаю. Сщюровшись, ответил молодой человек.

-Да, прошу, вот  ваши деньги..
и кончина.

Сказала мужчина, затем его люди убили их.

-О, это девочка будет величайшой и сильнейшой во всем мире. Восхищённо смотря на малышку сказал мужчина, он явно восхищался ей.
-Да ,мистер Кецилий и она будет со мной.
/Короче там бойня Древнейшей и Кецилия, она побеждает берёт девочку, а он сбегает./

-Куда же мне тебя деть? Улыбаясь спросила Древнейшая.
-О, знаю.
Через 5 мин
Клинт шёл домой после очередного успеха, вот тот самый угол и скоро джет, а там и дом, но...

-Хмм, неужели я слышу плачь ребёнка, ага в той стороне.

- Боже, кто же тебя тут оставил, на холоде и под дождём, ну в принципе Лора всегда хотела детей, кто и от кого не важно.
Проговаривал Клинт, укачивая малышку, идя.

***pov. Древнейшая
-Вами легко управлять, Мистер Бартон. Подумала Древнейшая и переместилась обратно в храм.
"Удачи."
Конечно, она могла забрать её с собой, но она не хотела лишать её детства и она не знала и не хотела знать, как растить детей.

***настоящее

-Кто же ты? А девочка, ух ты такая милая. Вырастишь, всё в этом мире твоё будет. Малышка звонко засмеялась и улыбнулась Клинту.
Он почувствовал что в его сердце разлилось приятное тепло, этот смех-самый лучший на свете. Именно так и подумал Бартон.

-Ладно, мне бы тебя уложить надо.Он посмотрел в глаза малышке и стал осматривать квинджет.

-Думаю, это идеальное место для тебя.
Клинт положил ребёнка на второе сиденье пилота и застегнул ремень что она не скатилась, если он сильно затормозит.
***через время
-Мы скоро будем дома. На всякий случай, Клинт сказал шёпотом. Он посмотрел в сторону и увидел, что малышка свернувшись в клубок мирно спит.
И теперь, в груди и животе Клинта, разлились теплота и покой.
_____________________________________
+я посторалась найти приблизительно, что-то между внешностью её ,,родителей" и Бартонами

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя