Я протестую, чтобы протестовать

107 4 0
                                    

-Лира,ты опоздаешь. Утро. Солнце.Мамин ор. Всё это к выходной(да знаю карантин, да знаю неуместно и кстати у вас нету чувства что я пишу рекламу?))

-Протестую.. .Кстати как я тут оказалась?

-Я принёс тебя потому что ты заснула и да, доброе утро. Зевая помогая встать, говорил Клинт.

-Давай умывайся, мне тебя ещё в школу везти.

-Не ной, тебе тоже надо в город, дай угадаю, у нас кончились подгузники.

-Неа, КРАСКА.

-Натаниель, хватит кричать. Сказал Клинт и вышел из комнаты. И да, на удивление Натаниэль замолчал.
***
-Ты вроде протестовала но не договорила, мы тебя слушаем.
используя Фишку Локи сказала младшая.
-Сколько?

-Что сколько?

-Сколько тебе заплатили за эту фразу?

-Она уже умна, чтобы самой съязвить, ты была даже младше. Ставя завтрак на стол, говорила мама.

-Я протестую...против... Ничего не придумав, Лирусь  хлебнула кофе.

-Заврой рвой лот. Жуя сказал Клинт.

-Свазибо паб, Лживо улыбаясь, так же ответила Лирусик.
***
-Я люблю тебя.

-А я тебя. Так было написано на стенде где рекламировалась пицца, который рассматривали Бартоны.

-Как по мне самая правдивая реклама. Задумчивым видом утвердил свои мысли Клинт.

-Согласна. Подтвердила Лира, они стояли около школы и пять минут смотрели на этот шедевр.

-Пап, мы пойдём за чем-то или как. Лира была в белых кедах с низкой подошвой, в зелёном свитере и в коричневых брюках на талии.

-На самом деле, я соврал. Улыбаясь сказал Клинт, размышлая над рекламой.
***
-Понятно, куда идём. Лира до сих пор не проснулась и говорила тоном зомби.
-Может, в парк?

-Давай.

-Тогда, можно вашу руку Мисс Бартон.

-С удовольствием Мистер Бартон-старший.

***в парке
-Лир, слушай я бы хотел тебя спросить.

-Да, конечно. Только давай сядем.

-Вообщем...мама недавно услышала как ты плачешь. Ты можешь со мной поделиться причиной?
-Я пойму если ты не захочешь говорить сейчас об этом, но и ты меня пойми. Мне надо что-то сказать маме.

-Эмм, я...ударилась...мизинцем о стол.

-Я серьёзно, что с тобой?
-Ты же знаешь, я так сильно люблю тебя. Я поддержу тебя.
Клинт аккуратно взял руку дочери, чтобы ей не было так страшно говорить.

-Я..я..я. Устала. Лира пыталась не заплакать, ведь они в парке.

-Я всю жизнь, стараюсь быть сильной и помогать всем....

-Но не задумываешься о себе. Я понимаю тебя...ты очень похожа на Нат.

-Да, я погасла пап. Я больше не могу улыбаться искренне и поддержать.
Я очень боюсь что однажды я не выдержу и....скажи, почему со мной это происходит?

-Ты очень похожа на Нат, даже слишком...и к сожалению, тебе передалось её скажем так "проклятие".
- Вы не умеете принимать тот факт, что чтобы все были счастливы, вы тоже должны быть такими. Но как и Наташа, я уверен, мы справимся.
Погладив по щеке Лиру, Клинт смахнул слёзы.

-И ккак?

-Не как, мы подождём, будем наслаждаться жизнью, ссорится, мириться,А сейчас, идём делать то, что ты хочешь. И обязательно сходим к психологу. Ласково сказал Клинт.

-Пойдём поедим. Что-ли

-Без проблем.
****
-Пап, у меня репетитор, он не далеко.

-Давай я тебя провожу?

-Спасибо
______________________
Клинт постоянно убегал в башню, поэтому никогда не провожал её
_______________________________________
-Ну вот и пришли.

-Странный дом у твоего репетитора.

-Он любит всё дорогое и старое.
- Ладно, спасибо тебе.  Лира не знала как показать благодарность, поэтому как и с Эмджей, просто нежно поцеловала в щёку.
-Спасибо, что рядом.

Клинт не знал что сказать, Лира целовала его только в детстве, после 8-ми лет она прекратила.*
-Ладно, пока.
-Пока.

***в Санктуме
Лира по привычке вошла в кабинет Стренджа и стала ждать.

-Репетитор по математике, серьёзно?
Стивен сказал это так внезапно, как и появился за спиной, что Девочка отпрыгнула и упала на копчик.

-С...святый пепперони. Стараясь без матов, сказала Лира.
Пока она это говорила Доктор подошёл к ней.

-С тобой всё хорошо, я читал в твоей мед.карте, что у тебя остеосаркома.

Стрендж говорил это с какой-то долей переживания, но при этом как всегда холодно.

-Всё хорошо.

Он дал ей руку, они встали на ноги и пошли на урок.
_________________________________________
* Клинт не влюблен в Лиру, он любит её как дочь, не более. И наоборот. А с Эмджей лучшие подруги,сёстры, не более Просто чтобы утихомирить ваши мозги. Хотя мы сами даже не хотя, но представляем совсем другой контекст.

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя