Из моей кучи не брать!

122 7 1
                                    

Утро.
После завтрака все разбежались по своим делам, Бартоны играют на улице.Их родители в спальне, Нат и Брюс тоже , но в другой, а Стив и Старк рубят дрова.

-Хотите покажу кое-что. Заманчивым голосом предложила Лира.

-Дааааа. Шёпотом протянули младшие.
Из рук Лиры полились Красно-Фиолетовые нити и в итоге получился Корабль 18-ого века(я умею описывать;)
-ТЫ МАГ??? Удивились младшие.

-Тшшшш..показала пальцем Лира, но Страк уже заинтерисовался и не услышал Лору.

-Из моей кучи не брать. Прокричал Тони и подошёл к детям.

-Нус, что вы такое делаете?

-Я показала им фокус.

-Какой, можешь повторить?

-Ок. Лира взяла карты, которые успела материлизовать и крутила(в руках, как раздающий) карты так , что потихоньку все карты исчезли одна за другой, а фокус в том, что на глазах они просто испарялись.

-Ваааууу, да ты просто супер, но... в чём секрет?

-Порой, мы не видим самое значимое и...вы вроде должны помочь с трактором, не так ли?

Ухмылаясь, все карты выпали из рукавов кофты ,под восторженные глаза Старка и детей.

-Я знаю. Тони встал и пошёл прочь.
***
Все сидела за столом включая Фьюри, они проговаривали план действий.
Лира и младшие возращались домой, вскоре дети пошли ко взрослым, Лира к Стренджу.

-Приветствую Лира. Сказал Вонг

-Доброго дня мистер Вонг, Стрендж у себя?

-Да, я полагаю он ждет вас.

-Спасибо. Порходя мимо всех этих вещей что стоят в коридорах, думаешь ,что какая великая сила эта магия. Об этом же думала она, а ещё она думала о нём, Паркере. Они переписавальсь всего несколько дней, а видились один раз...
-Ты так и будешь стоять,ммм.
Проговаривал Стивен щёлкая пальцами.

-Сколько? Вышла из облаков Лира.

-Ты стоишь уже минут семь, тупо смотря в стену, но я немогу посмотреть о чём ты думаешь, поскольку ты хорошо владеешь блокировкой сознания и подсознания. Сказал маг.

-Но это же круто,вроде бы?

-Да, и сегодня не будет занятий.
Вскинув бровь Лира смотрела на Стренджа.

-Сегодня, ты будешь писать тест по всем темам, что я тебя учил.

-НЕЕЕТТТТ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО.
Запросила Лира. Но Доктор, уже перемистил их в комнату, себя на кресло, Лиру за стол с ручкой и всем что нужно для магического экзамена.

-У тебя час, удачи.

***спустя час
- A-.(пять с минусом)
-Класс, а почему минус? Спросила Лира.

-Сама посмотри.Стрендж дал её листок с ответами.

-Реально, из-за Дюка Элигтона минус, извини конечно, но я не слушаю и не изучаю на постоянке биографию звёзд прошлых годов. Да и к тому же джазовых звёзд.

-Зря, но,тест ты всё равно сдала,чаю?
-Да

-Мммм, мой любимый, супер, спасибо.
-Угу.

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя