*Земля*
- Клянусь тебе, эта ведьма ещё покажет себя! Надо найти её!
Лучница ходила по комнате и уже 30 минут пыталась убедить своего наставника в кошмаре, который она испытала днем.- Что изучать? Как?
Бартон протёр глаза, он устал от активности и громкого голоса ученицы. Впринципе его уже достала эта каждодневная рутина, он жил и ничего славного в его жизни не происходило. Может, он и не был против публичной казни от сестры Наташи?-Нууу...у меня есть некоторые данные, пойдём к магу, так как он в в этой магической тусовке лучше разбирается и расскажем. Вряд-ли ему будет жаль пару минут на спасение человечества.
-Ага. Только вот есть проблема.
-Какая?
-Я не знаю где он живёт. Сказал Клинт. Он посмотрел на ученицу, как бы говоря "-Разговор окончен, пока". Вообще-то он знал, но было предчувствие, что искать это дело бесполезное и явно долгое.-Ладно. Тогда я сама его найду, мы ведь супергерои, у нас точно есть какая-нибудь база данных. Она гордо подняла подбородок и демонстративно ушла из квартиры.
-Даже не попрощалась, ну и воспитание пошло...Клинт посмотрел на закрытую дверь и окончательно лёг на диван, на котором до этого сидел.
*Где-то*
Он смотрел на неё, слегка прищурив взгляд и думал "-У неё не полностью изменился цвет, ещё видны вкрапления темно-коричневого. Но фиолетовый ей лучше. Цвет королей."
Она смотрела ему в глаза и размышляла "- Его глаза, они всегда были черными? Или как у меня, а потом что-то случилось?"Она решила говорить первой. Чтобы взять контроль и не показать тот маленький страх, что засел в голове.
- Так и будешь на меня смотреть или расскажешь как остановить её? Честно, я конечно красивая, но так пялиться бескультурно.-Что ты мне сделаешь? Ты ведь слабая, и неученная к тому же. Он решил вступить в спор, чтобы дать ей шанс перестать бояться.
-Как минимум оскорблять буду. Без передышки.
Она помнит, он говорил у него нет слабостей, ведь то, что он любил, если это можно так назвать, слабостью не считалось. Однако Лирия думала чуть иначе.- Вечность без тишины и одиночества? Ну нет. Он на секунду схмурил брови и представил ту пытку, которую он может испытать.
- Ладно, чего ты хочешь, в общем смысле? Он выпрямился и сосредоточил взгляд на Лирии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ, вдохновленный Солнцем
FantasyЛирия-прекрасное имя, если вы хотите обрести свою дочь на невесть что... Фантазия, решившая перейти в текст. Дочь супергероя, милая на внешность и не скудная на ум, даже магией владеет, одно ужасно- характер премерзкий. Вспыльчивая, упрямая, грубая...