Шли минуты, а две девушки сидели и наслаждались прекрасной тишиной.
"-Ей незачем меня кидать. Она ведь моё альтер-эго, сама говорила." Лира думала, её кидало из отказа принимать происходящие в желание послать всех, согласиться и быстрее закончить этот цирк.
-Я всё конечно понимаю, но ты можешь быстрее думать, а то мы так-то беженки.
Невзначай сказал Тьма. Нет, безусловно, она готова ждать Лиру, но вот ждать когда их поймает охрана и посадет она не хотела.-Ладно,...я...я...согласна. Лира вздохнула и встала с пола. Но тут, её пронзила боль в районе живота, словно в ней резко заработал блендер и начал месить все внутренности. Она упала на четвереньки.
Увидев это, Тьма подошла и нагнулась к ней.
-Привыкай, такое будет происходит периодически, ты вернулась, да и регенерация тоже не легко проходит. Но могу успокоить, это только начало.Тьма не умела чувствовать, она действовала и говорила так, как ей было сказано или как это видит Лира. Но сейчас девушка не контролировала ситуацию, поэтому она сказал это механически, без эмоций.
-Ч..чт..о? Лира взглотнула и с помощью руки Иллюзии, встала. Заглянув в её чёрные глаза, она увидела лишь пустоту, не жалости, ни презрения. Но разве не странно смотреть в полностью чёрные глаза той, что в реальности лишь сгусток силы?
Нет, не странно, если ты в конец потерялся, как она. Если ты хочешь вспомнить хоть одно чувство, помимо страха и разочарования. Она ведь даже забыла, что это лишь воплощение.
Тьма же не чувствовала, но если бы могла, она бы увидела в её красных, мокрых и усталых глазах растерянность и страх.Они бы могли и дальше так стоять, если бы Лира не пришла в себя. Она встала и повторила.
-Гхм.Что прости?
-Это только начало, и скоро тебе станет хуже. Повторила Тьма.-Хах, супер. Вовремя ты это сказала, сразу после моего согласия. Нервно улыбнулась девушка.
- О, так ты согласна, прелестно. Чтож, тогда не будем медлить и найдём выход из этой дыры. Поправив волосы, Тьма пошла к двери.
-Эй-Эй-Эй, стоять. Лира отошла от немого шока, и махая руками перегородила Тьме дорогу.
-Стоять, да я согласна, и да давай выберемся, но объясни пожалуйста, могу ли я что-то сделать с этими болями.-Мне приятно что ты согласна со мной.
-Не увиливай от темы.
-Ну, это эффект от процесса регенерации, нам всегда было больно, периодически в любое время каждый день.
-Каждый день?!
-Агась, ну а теперь. Пропусти, пожалуйста. Тьма пыталась аккуратно оттеснить Лиру от выхода.
-Не-не-не, даже, не пытайся. Она поймала руку Тьмы. Скажи мне как их хоть...заглушить, приглушить, не знаю.
Тьма сомкнула губы в ниточку и внимательно начала смотреть на Лиру.
Она не умела думать,точнее, думало подсознание Лиры, а она лишь говорила его мысли или зачитавала вызубренный когда-то прошлой хозяйкой текст.-Нуу...ты можешь попытаться контролировать степень боли, используя заклинание Лушанги. Выдавила из себя копия.
-Вот и отлично, хорошо, что я знаю это заклинание, спасибо. Получив нужное, она потянулась к ручке и открыла дверь.
Как только дверь открылась, Тьма округлила глаза. Издав эмоцию "Что с тобой?", девушка повернула голову, и также округлила глаза. Она увидела двух мужчин, которые также удивлённо смотрели на них. Они были одеты в форму, и выглядели как типичные офисные планктоны. Один был азиатской внешности, а второй европейской.
Первой тишину развеяла Тьма. Взяв Лиру за руку, она протороторила.
-Вы нас не видели, понятно. И они растворились в едком, чёрном смоге.Мужчины начали кашлять и махать руками, пытаясь развеять смог, из-за этого он разлетелся по всему коридору, и добрался до охраны, которая в свою очередь вызвала тревогу.
Девушки переместились в маленькую комнату, наполненную разным барахлом. Боли снова напомнили о себе, но в этот раз они были чуть сильнее. Не медля, Лира начала составлять красивый узор руками, и еле держась, выдавливала из себя заклинание. Её движения были резкими, неточными, но правильными.
Закончив заклинание, она облегчённо вздохнула. Теперь боли не будут столь невыносимыми.
-Чёрт. Ругнулась Тьма
-Чт..Она не успела спросить, их заглушил писк сигнализации.-ОНИ НАС ПОЙМАЛИ!
-ЭТО Я ПОНЯЛА, НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА
-ПРАВИЛЬНО МЫСЛИШЬ-АГА. Героини перекрикивали друг друга, страдая от желания закрыть уши.
Лира начала аккуратно ходить по комнате, пытаясь найти выход. Ходить здесь кстати было просто немыслимо сложно."Мне кажется, или мы в кладовой? Откуда здесь вообще кладовая? И это что, бензопила?!"
Не найдя дверь, и изрядно попыхтев, ( не забываем, она сейчас не то чтобы полна духом жизни, да и жиром тоже)Повернулась к Тьме, та стояла и думала о чем-то, но через минуту, она выдохнула, и прокричала.
-ПРОСТИ СЕБЯ
-ЧТО?!
-ТАК НАДО. Тьма открыла портал под ногами девушки и они провалились в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ, вдохновленный Солнцем
FantasyЛирия-прекрасное имя, если вы хотите обрести свою дочь на невесть что... Фантазия, решившая перейти в текст. Дочь супергероя, милая на внешность и не скудная на ум, даже магией владеет, одно ужасно- характер премерзкий. Вспыльчивая, упрямая, грубая...