Ночёвка

115 4 0
                                    

-Пап, ты в городе, сможешь меня забрать?
В перемешку с отдышкой говорила Лира по телефону. Она опять попала под дождь.
Вы спросите, ты же маг, может надо было телепортнуться? Я сильно устала, а Стрендж "вежливо" отказался.

- Я не могу, может останешся у Мишель? Клинт не мог, да и не хотел забирать Лиру. Что-то щёлкнуло сзади, скорее всего это Клинт собрал лук.

-Почему ты не можешь? Лира восстановила дыхание и остановилась. В данный момент её куртка служила зонтом.

-Эй, стрелок,ты скоро?

-Нам пора, пока. Клинт резко бросил трубку.

Несколько дней назад они снова поругались.
Ссора была сильной, но не отказываться же от роли родителя из-за ссоры. Они перекидывались парочкой фраз и всё.

-Пфф, подумаешь. Героиня начала думать что её делать.

-Была не была.
Лира поднесла телефон к уху и через какое-то время гудков, ей ответила подруга.

-Привет, как дела?

-Всё хорошо, слушай я тут под дождь попала....
-Не слова больше, я тебя жду и грею чайник.

***через 23 минуты
-Привет. Дорогая, да ты вся промокла. Мишель помогла снять верхнюю одежду.

-Идём, я дам тебе одежду и налью чай.
-Спасибо, ты лучшая в мире.
***
-Ну, рассказывай, как тебе та книга?

-Очень хорошая книга, всё понятно и детально, то что надо. А как тебе моя?

-Хорошая, очень хорошо и чувственно написано. Кстати тут подают заявки на декатлон в нашей школе, я собираюсь, как думаешь?

-Эмм...они подают заявки за полгода до самого декатлона, это странно, но если так, то подавай.

-А ты не собираешься?

- Неа, я плоха в математике.

Вдруг вскипел чайник и Мишель пошла наливать чай.
-Ты какой будешь? У нас есть твоя любимая сенча*
-Тогда её.
Когда Мишель все приготовила, они вместе выпили чай и пошли делать уроки.

***
Лира и Эмджей доделали Дз только к темноте. Лира откинулся на спинку стула и устало потянулась.

-Ну как вы тут, героини? У двери стояла мама Эмджей. Это была афроамериканка лет тридцати и среднего телосложения.
Она была одета в домашнюю одежду, которая состоялась из большой синий футболки и серых штанов.
Она была приятной и доброй женщиной на вид.
-Привет, мам. Вы давно дома? Эмджей повернулась лицом к матери и потянулась

-Здравствуйте. Лира уже виделась с родителями Эмджей, но напряжение и неловкость всё ещё присутствовали.

-Здравствуй Лира, да давно, но мы решили вам не мешать. Улыбнулась женщина.
Лира посмотрела на часы и ужаснулся от времени.

-Слушай, уже поздно, может ты у нас останешься, мм? Женщине нравилась Лира, она видела в ней прекрасную подругу и сильную девушку.
-О, нет, не стоит. Мне как-то неловко будет. Лира не хотела доставлять неудобства, да и она не первый раз спит на улице.

-Все хорошо, не волнуйся. Ты только родителям позвони.
-Оу, да, спасибо большое. Позвоню.

Лира позвонила, совершила все процедуры и легла в гостевой комнате.

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя