I feel so alone

105 4 0
                                    

Утро
-Ммммм, чёрт. Лира потянулась и еле открыла глаза. Она взяла телефон, на телефоне было 9:45 и пропущенный от мамы

-Так, надо вставать.
Лира села на кровать и встряхнулась. Потом встала и поняла что это плохая идея. Потому что, врядли темнота в глазах признак здоровья.
-Я великий слепой. Лира пришла в себя и пошла в ванную для гостей, после ванны она переоделась и вышла на кухню.
На кухне было только Эмджей стол, на котом стояли вафли, ягоды и прочие топинги.
-Родители ушли, но сделали нам завтрак. Сказала Эмджей и села за стол.
-Ты уже завтракала. Лира села за стол и взяла стакан воды
-Нет, тебя ждала.
-Ладно, тогда приятного аппетита.
***
После прекрасного завтрака, Лира и Мишель начали ставить всю посуду в машинку.
Когда уборка кончилась, Лира подошла к Мишель со спины и мягко обняла. Её голова упала на плечо, а руки нежно устроились на талии.

-Эй, ты чего? Мишель осталась стоять к ней спиной, но взяла её руки в свои.
Мишель не любила нежности, но Лире она позволяла, поскольку та вызывала у неё чувство необходимости в этом. Лира умела быть нежной и Мишель эта нежность была необходима. Тем более она знала, что у подруги сейчас тяжёлый период в жизни.

-Мне кажется что папа любит меня лишь для галочки, и..не не знаю почему. И ещё этот Флеш. Лира шепотом произнесла свою горечь, опалив ухо подруги.
-Я не знаю твоего папу, но знаю что любить тебя для галочки невозможно. Поговори с ним, а насчёт Флеша я разберусь. Мишель повернулась к подруги лицом и крепко обняла.

-Знай, я всегда рядом и очень тобой горжусь.
Лира ничего не ответила. Они простояла так ещё 40 секунд.
-Надо позвонить родителям. Тихо сказала Лира в плечо Эмджей.
-Да, надо.
Они вышли из объятий и девушка стала звонить папе.

Через 30 сек. ожиданий
-These boots are made for walking...Напивала Эмджей.

-Пап?

-Привет, мама сказал что ты у Мишель. Клинт очень устал, это было слышно по голосу. Да и в последнее время они сильно ругаються, начинаю с долгов по учёбе заканчивая тем фактом, что он игнорирует буллинг в её сторону.

-Да, все так...ты можешь меня забрать? Лира не хотела напрягать отца, но до дома ей самой не добраться.

-Конечно, я вылетаю через 10 мин.
Клинт бросил трубку

-Спасибо.... пора собираться.

***
-Вот, а потом она сказала
"Пицца вредна, ее нельзя есть в таких количествах" голосом старой говорящей гусихи перефразировала Эмджей.

-За такие слова надо казнить. Серьёзно сказал девушку еле сдерживая смех.

-Не думаю, что нам такое простят.

-Мы уговорим их пиццей. Быстро сказала девушка

-Пицца-решение всех проблем.

-Ага.
***
-Ну, мы пришли.Сказала Лира, беря подругу за руку. Ей было страшно.

-Я напишу тебе.
Обнимая сказала Эмджей.

-Я тоже.

Эмджей ушла.
Лира стала ждать папу. Как только они увидели друг друга, стали идти чуть медленней на встречу, и вот они уже на расстоянии вытинутой руки.

-Привет. Сказала Лира. Она испытывала тревожность и страх перед отцом. Что логично, ведь они не общались уже несколько дней.

-Идём. Произнёс Клинт и они пошли к квиджету.
***
-Мы скоро прилетим.

Через 50 минут полёта в гробовой тишине произнёс Бартон. Обернувшись, он увидел что Лира мило закутовшись в плед, спала на втором сиденье для пилота. Бартон вспомнил тот полёт, когда только встретил её. Конечно она была меньше, но её спокойное лицо, было такое же.
-Прости что не ценю тебя,шёпотом говоря самим с собой произнёс Бартон.
-Я изменюсь, обещаю.

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя