Бал /1 часть

62 1 0
                                    

Вот он, самый странный и ненавистный день. Сегодня бал.

Лира была дома, она и папа только прилетели из города.

-У тебя сегодня бал, ты пойдёшь? Клинт снимал свои ботинки. Он уже не работал со Мстителями, но он очень волновался за Нат, и это отражалось на настроении.

-Эмм...даа, я же наряд купила.  У Лиры настроение было не лучше, она потратила все нервы на экзамены, Стрендж постоянно критикует и давит, в школе тупой Флеш. Из-за этого она не может принять поддержку младших, а родители либо с Натаниэлем, либо на работе.

-Ну прости, я занят. У Клинта сдавало *Нельзя повежливей быть,не?!*

-Ну вообще-то мы вместе покупали или работа даже память отбирает? Лира не собиралась терпеть  пренебрижительный тон, даже от отца.

-Да, отбирает и повежливей, Лирия. Устав стоять в дверях он пошёл на кухню, Лира же направилась в комнату.

-Заметь, ты первый начал. Чуть  повысила тон девушка и ушла наверх.

*Через время*
Лира не стала есть и закончив одеваться¹, она обула белые кроссовки  и сделала портал. Её не волновало, что родители не знают про магию, она потом... как-нибудь. Она слишком устала, в ней словно камень лежит, хотелось отдохнуть.

*На бале*
Музыка была приятная, диджей готовил ребят к медляку. Везде ученики, кто-то танцует, разговаривает с  другими, а есть и те, кто просто стоял в сторонке. Парочки, учителя и тому подобная бальная хрень.

Девушка искала глазами Мишель, но единственное что привлекло её внимание- это стол с закусками и напитками, которые обещают ей только вкус и трезвость. Она подошла к столу и взяла крекеры. Взяв еду она пошла дальше.

-Кгхм, да хде Мисель? Говорила с крекером во рту героиня. Наконец, она увидела подругу, которая стояла с Недом. Она ускорила шаг и подошла к девушке.

-Привет, Лир. Мишель кивнула подруге
-Привет. Также кивнул Нед.
Не успела она поздороваться  в ответ, как те обернулись за её спину.
Лира повернулась и увидела Паркера. Она улыбнулась ему и продолжила есть.

-Кстати, классный наряд. Такой...в твоём стиле... Замялся Нед, он отчаянно пытался сделать ей комплимент.

-Я поняла, Нед, спасибо.
-Хорошо.
Вдруг Лира увидела как Паркер судорожно выбежал из зала. Она не следила за ним, но он так палился, что это и не нужно было.

-Эмм, мне надо отойти. Девушка обернулась в сторону друзей, улыбнулась им и побежала.

-Как ты с ней дружишь? Она странная. Сказал Нед и выпил пунша.
- Даже не знаю, магия.

¹. Наряд (и внешка если вы забыли/не знали)

 Наряд (и внешка если вы забыли/не знали)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя