Лира слушает музыку, дома тишина, но вдруг....
-А ты привёл тётю Наташу?-Вот обниму и узнаешь.Смеясь они обняли друг друга. Лира встала и пошла по лестнице.
-Эммм, добрый день.
Она попривествовала всех и довольно наигранно улыбнулась. Лира не понимала, что в её доме делают красивые мужчины за сорок и одна восхитительная лучшая подруга.-Реально?. Улыбнувшись, сказала Наташа.
Лира не хотела отвечать и поэтому просто кивнула и ушла назад в комнату.
****
Девочка приоткрыла глаза и кашлянула, она смотрела в потолок и слушала музыку, но потом встала и открыла ящик.В ящике был маленький детский медальон в виде звёздочки и обклеенный скотчем.
Когда-то этот медальон ей подарила Наташа, чтобы поддержать маленькую Лиру против борьбы с раком. Но потом этот медальон сломал брат.
Она достала и посмотрела на него, каждый раз когда ей было плохо, она смотрела на него, чтобы добить себя. В итоге она не выдержала и начала плакать.
________________________________________
Почему она плачет? Вспомните, вы когда-нибудь плакали, просто потому что устали? Погасли? Так вот, Лира тоже погасла. Сложно всю жизнь быть солнцем и поддерживать всех, но не себя. Её постоянно обижает в школе Флеш, потому что она рыжая, потому что приёмная, потому что рассудительна и самое главное, потому что у неё рак. Лира не идеал красоты, но она идеал стойкости. У неё всего одна подруга, зато верная.
_________________________________________
Когда Лира успокоилась, она умылась и нанесла косметику, чтобы никто не видел её страдания.
**
-Ужин, позвола всех Лора.-О рататуй, класс. Сказали младшие Бартоны.
-Да, обожаю французкую кухни, в большенстве из-за круасанов. Спускаясь говорила Наташа.
-Поверь, не только ты. Сказала Лира
Все взяли свою порцию и начали есть, ужин проходил в тишине, те кто доел сказал ,,Спасибо" и ушёл. Все были погружены в свои мысли▪︎.
__________________________
▪︎События происходят во время Альтрона, и да Стивен уже обладал титулом Доктора среди магов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ, вдохновленный Солнцем
FantasyЛирия-прекрасное имя, если вы хотите обрести свою дочь на невесть что... Фантазия, решившая перейти в текст. Дочь супергероя, милая на внешность и не скудная на ум, даже магией владеет, одно ужасно- характер премерзкий. Вспыльчивая, упрямая, грубая...