Будущее

38 1 0
                                    

‼️Действия разворачиваются во время событий "Человек Паук: нет пути домой"‼️

Одна секудна- это одна минута, а минута это час. Все это единицы измерения, что позволяют людям понять какой сейчас день, месяц, год. Но зачем нужна такая бюрократия, когда все твое существование это сплошная пытка? Зачем знать сколько ты страдаешь? От страданий один вред, и узнав сколько ты себя губишь, можно решить закончить это поганое дело. А как - выбор человека...

Темнота это отсутствие всего или присутствие того, что заставляет закрыть глаза и не видеть этого кошмара.
Сколько времени Лирия провела сначала в попытках осознать, выбраться из этого кошмара. И сколько же времени она потратила когда понимала, привыкала. Она свыклась с этой болью, разочарованием, виной, это не сложно- трудно не сожрать себя на куски из-за каждодневных пыток, не только эмоциональных, но и физических.

Но всему приходит конец:
-Здравствуй, Лирия.
"Снова он" вскоре после прибытия девушки, голос стал меняться. Теперь он имел форму, нопределенная черная фигура стояла перед ней и голос стал похож на мужской, с какой-то литературной грустью, лёгкостью. Но от этой аллегории не изменилась его серьёзность, его устарашающие нотки безжалости.
-...
-Понимаю, тебе сложно говорить, возможно я переборщил вчера, но ты долго не усваивала урок и я вышел из себя.
-"Нихера он не понимает, и не никогда не будет"
-Чтож продолжим! В тоне ни капли радости, им это давно чуждо. Сплошное безразличие.
-Не..т.
Девушке потребовалось два вдоха для ответа.
-Мне плевать.
-А..я..сказала...хватит.
Глаза Лирии беснули, в них пробуждались ярость, агония,  давно запрятанная  в дальный ящик.

-Что? Голос удивился, ему не перечат, особенно ученицы.
-Я...СКАЗАЛА...ХВАТИТ!

И Лирия,взорвалась. Все чувства, весь гнев, ненависть и отвращение к нему и к миру, к себе, ей было мерзко от одной только мысли, что она так долго сидела на коленях, терпела все уроки и все время жалела себя, вместо того чтобы действовать.

Но вот настал момент, она разорвала цепи, встала с колен и схватила эту проклятую тень за горло.
Она хотела чтобы он боролся, а она его раз за разом побеждала и медленно убивала, как он убивал её достоинство, ее мораль. Но этого не было.
Тень упала и лишь скребла ногтями словно от недостатка воздуха.
-Дохни, тварь, дохни!!! Её сломанный голос не позволял кричать очень громко, но через боль, пару слов она выкрикнула.
И он сдох. И тень тут же начала сжиматься, уходить в свою новую хозяйку. Сперва это было приятно, но через время её разрывало на части, тьмы много, она в разы превосходит размеры тела. Все ныло от давления, но девушка держалась:
"Я заслужила пир, я заслужила мир, я заслужила..."
Но вот тьма окончательно растворилась в ней, и боль от давления стала незаметной по отношению к той власти, смелости и безжалости и эгоизме.
Лирии было плевать на вакуум космоса, ей не нужно дышать чтобы быть, она смотрела на руки, на звёздное пространство вокруг себя.

"Это великолепно, какой же я была глупой. Теперь я повелительница космоса и мультивселенной, и никто не смеет оспорить мой титул. Девочка, которую пытались заткнуть, поставить очередным блоком в системе, сделать из неё кого угодно но не себя, теперь обрела свою настоящию личность."
Но эйфория проходила, и появилась усталость, давление усилилось.
"Чёртовое восстановление, ладно, мне правда надо отдохнуть, я и так много сделала. Помню на Ридженал стрит есть завод закрытый, там точно должна быть свободная комната" и она  черным метеоритом отправилась в отпуск.

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя