Мне нужны дела, не скука

97 4 0
                                    

Звуки падения с кровати всегда удивляют людей, поскольку никто не просыпается таким "странным" образом.Но только не Лира, ведь она вообще предпочитает не спать, а читать книги, смотреть сериалы, учиться в конце концов.

-Ммм, доброе утро мам, сказала Лира выходя из комнаты, сегодня выходной поэтому она встала поздно.

-Доброе утро, сегодня хлопья. Ласково сказала мама

-Доброе утро. Сказали младшие

-Доброе утро, стрелки. Лира любит их так называть, ведь лет так в восемь она узнала что приёмная,  Бартоны оттягивали момент, но Нат не умеет врать;)
***

После прекрасного молчаливого завтрака* дети отправились в комнаты, а мама смотреть телевизор.

***
Знаете, когда Лира моется она, поет песни на этот раз в ванной чётко слышна Carry on my wayward son-Kansas, кстати довольно неплохо.
-Чертов шампунь, нахрена ты закончился....О, спасибо магия.

Когда Лира выходит из душа она пахнет лавандой и ликёром, который слегка одурманивает, а обычно она пахнет шоколадом и розой, покрайней мере так говорит Эмджей**
Что вы делаете в выходной? Сидите дома, тусуетесь с друзьями или одни и т.д.Что делают Бартоны? Правильно сидят дома. Но они же семья?! Не беспокойтесь, они любят друг друга и Одиночество.

-Как ты думаешь, кто лучше Бог или Ангелы?

-А я откуда-то знаю, как по мне они все выдумка человеческого воображения.

-Но есть же сведенья что они есть, хотя это явно враньё,алкоголь,наркотики,гордыня или когнетивное искажение.

-Согласна, а теперь вопрос, зачем ты мне позвонила Лир?

-Скука, Эмджей скука.

-ЛИРА, Я СПАЛА!!

-В 12 утра-то?

-Да. Эмджей агрессивно нажала кнопку отмена и продолжила читать книгу.

-И так, до кого докопаться теперь? Мама,нет,Эти,нет,Паркер, даааа
Лира нашла номер, написала и договорилась о встречи. Создала портал и ушла конечно она оставила записку, вроде.

***
-Ппривет, Лира. Ребята договорились встретиться в парке. Паркер встал перед ней, забыв о личном пространстве.
-Привет, Пит и эмм...давай чуть

-Ой да, прости.Неловкая ситуация.
Лира и Паркер немного похихикали с этой ситуации.

-Ага, слушай, может в кафе, деньги у меня есть на двоих хватит. Заодно и поболтаем.

-Давай, мне как раз Тётя тоже дала денег.
****в кафе
Лира и Паркер вошли в кафе и встали в очередь чтобы всё взять с  собой.

-Здравствуйте мне зелёный улун и шоколадное печенье ./угадайте, кто это заказал/

-А мне, латте, просто латте.

- С вас 10.5$

-Вот, Лира опередила Питера и оплатила заказ полностью. Она не сильно знакома с Питером поэтому не хотела его утруждать и оплатила счёт сама.

Официантка вежливо попросила подождать и дала номер заказа.

-Не стоило, мы могли взять раздельный счёт.

-Мистер Паркер, мне не сложно оплатить заказ. Сказала Лира и подмигнула.

-Когда же я узнаю твою фамилию?

-Ты очень сильно хочешь знать?

-ДА,ДА,ДА

-Чтож, тогда. Лирия...о смотри, наш заказ готов.

-Ты мне никогда её не скажешь. Сказал чуть расстроенно Паркер.

-Моя фамили-это знание, которое надо заслужить. И пожалуйста можешь принести наш заказ. Серьёзно сказал Лира

-Конечно. Хихикнув сказал Пит.
****через 2 часа
-Лир, слушай мне уже пора.

-О да ,конечно. Спасибо за выходной, Питер Паркер. Лира улыбнулась своей самой искренной улыбкой. Для неё Пит, очень сильный и самостоятельный, но все тот же ребёнок с травмой. Она понимает его.Поэтому она хотела показать, что всё хорошо, и всё в порядке.

-Да, до встречи. Лирия.
Паркер не мог видеть своё лицо, но по ощущениям оно горело.
________________________________________
*Единственное что прозвучало во время завтрака, это вопрос и ответ, а именно местоположение отца.

**Лира до жути любит шоколад, а ещё семья Бартонов не покупают одинаковые шампуни и гели для душа,точнее всегда одного запаха и марки, и конечно для всех отдельно, кроме младших, конечно.

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя