"Лаборатория поиска околоземных астероидов. Токио"
-Внеземной объект стремительно приближается к Земле. Следовало бы следить за мониторами, господа ученые!
"А как мне ещё начать, нормально что-ли?"-Не беспокойся, меня не видно.
-За то слышно прекрасно. Иди в сюжет и вейся вьюном.
-Последнее зависит от тебя. Прошипела змеюка подколотная
"Вот и поговорили. Ну,какой автор, такой и персонаж"
Старый заброшенный завод, в который не стоит заходить. Находится на старой пустой улице.
"Вот уже несколько месяцев я существую в этом пространстве, и всё что я делаю- сплю и хожу в общественные душевые. Так как одежда на мне старая, к тому же я худая и грязная, меня приняли за бездомную и вместо денег, просто ограничивают по времени и количеству горячей воды, но это не проблема. Я быстрая и неприхотливая."
"Очередной день и очередная попытка вылазки. Интересно, насколько её хватит?"
По заброшенному коридору ходила брюнетка с колчаном стрел за спиной. Месяц назад она узнала, что в этом районе резко повысился уровень преступности, а на заводе юные преступники увидели то ли дьявола, то ли господа, поскольку после закрылись в церкви и поняли, насколько рады шансу жить и быть человеком.
-Может они просто нанюхались и им все приведелось? Серьёзно, я здесь уже третий раз и ни-че-го.
Рассуждала лучница.-А преступность выросла из-за новоиспеченной банды, район ведь просто идеальный для гетто.
"- Ну тогда какого черта ты здесь торчишь, умница такая? Раз причина в другом месте, значит можно двигаться своими ногами к выходу. " у самой крыши на балке сидела рыжая и с жутким желанием убить её, терпела.
"- Ради минутного удовольствия беспокоить город я не собираюсь. При условии что Соколиный глаз не будет искать ученицу, её родители точно поднимут шум."
-Да и когда дети перестали выдумывать страшилки про старые здания. У меня куча дел, каждая минута посчитана.
У выхода сказала лучница и ушла.
Ещё минут десять Лирия сидела в укрытии,а после спустилась.-Думается мне, что это мои последние спокойные дни. Те мелкие сами виноваты, не надо было лезть ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ, вдохновленный Солнцем
FantasyЛирия-прекрасное имя, если вы хотите обрести свою дочь на невесть что... Фантазия, решившая перейти в текст. Дочь супергероя, милая на внешность и не скудная на ум, даже магией владеет, одно ужасно- характер премерзкий. Вспыльчивая, упрямая, грубая...