Pov: Паркер
"-Надо остановить Стревятника, и заодно попросить Неда помочь мне, всё равно он хотел побыть помощником."
Я выбежал к шкафчикам и поднял один ряд, чтобы взять свой рюкзак с костюмом. Что-то уже было на мне, так что я стал переодеваться на ходу.
Вдруг я почувствовал странное ощущение, словно кто-то следит за мной.
"-Может это Лиза..Может она побежала за мной чтобы понять, почему я убежал! Чёрт..."
Я остановился около выхода из школы и повернулся, но там никого не оказалось. Я вздохнул с облегчением и вышел из здания.Pov: Лира
Лира выбежала за Паркером и изредка прячась следила за парнем.
"-А зачем я за ним пошла? Зачем мне приключения, Лирия Бартон?"Она остановилась посреди коридора и её нагнало ощущение злости, грусти и страха одновременно.
Ведь мысленно произнеся фамилию,её снова нагнало чувство отчужденности, она не чувствует эту фамилию своей.
Она не заметила как Питер поднял шкафы, не заметила как он остановился и повернулся. Вместо этого она почувствовала что стоит в зеркальном измерении. Лирия пришла в себя и покрутилась на месте. Та понятия не имела кто это сделал. Тут она посмотрела на руки и увидела что у кончиков пальцев есть пара тоненьких, коротеньких, фиолетовых ниточек.Лира подняла руки на уровень лица и завороженно смотрела как фиолетовые ниточки кружат вокруг её пальцев. Но любоваться ей пришлось не долго, через минуту, а может и меньше, магия пропала. Лира ещё постояла, а после пробуждения наконец поняла, что это она сама перенесла себя.
-Но я не помню чтобы хотя бы на секунду вспомнила о безопасности? Не может же быть, чтобы кто-то это сделал вместо меня...П-правда же?
Лиру начало немного трясти, она не понимала кто это сделал, в себя она не верила, Доктор Стрендж фактически внушил ей, что она не способна на это. В себе подросток никого не чувствовала...
-Так, Лира, соберись. Скорее всего это была ты, просто я не верю что могу подобное, но вера во что-то не всегда правдива. Лира выдохнула и уже с более менее трезвой головой, начала думать дальше.
-Да, это была я сама, я молодец. Ладно, надо идти дальше? Лира начала ходить по коридору и рассуждать, все равно никто не видит.-Почему я не Бартон? Почему я не чувствую себе Бартон? Эти вопросы терзали её, но если не расставить всё по полочкам, то она ещё больше загубит своё ментальное состояние.
-Они не делали мне больно, нет. Они прекрасная семья, но...я словно лишняя, словно...эта семья не знает меня, а я их.
Девушке тяжело давались слова, но она знала что рассуждает правильно.Вдруг она почувствовала дуновение ветра. Но...откуда ветер в закрытой школе. Тот час весь коридор начал угасать, расстворяться.
-Ч-что происходить?
Теперь Лира не ухоженная девушка-подросток и не стоит посреди средней школы в милом платье, а в камере с серыми стенами и в комбинезоне. А со стороны ей было лет 25-ть, может чуть меньше, но не больше. Тело худое, но ещё не скелет с кожей. Волосы длинные и растрепанные, глаза красноватые с мешками, а на лице грязь, морщинки и пот.Находясь в полнейшем шоке, она не думая повернулась в сторону дуновения воздуха, это оказался вентилятор.
Помотав головой героиня решила найти выход..."-Из этой треклятой камеры!!!"
"-Выход, выход...О, дверь" Посмотрев по сторонам она увидела железную дверь, подбежала к ней и дёрнула за ручку.
"-Конечно, дверь же обязательно не закрыта, идиотка" Но решила тянуть дальше, ещё немного дверь начала поддаваться."К-ка...не сейчас Лира, раз есть шанс, делай!" Она начала тянуть ручку.
Она так мечтала о побеге, что не заметила как ручку окутала чёрная, то ли дымка, то ли клубок нитей, не понятно, было слишком темно чтобы разглядеть. И наконец-то она с размаху открывает дверь, и выскакивает в пустой коридор.
"-Теперь надо выбраться от сюда."
Лира решила не гадать и идти прямо, в коридоре было пусто, а из света тут были слабо горящие лампы. Всюду пыль.-Видимо сюда никто давно не заходил... Мне же на поль...Вместо привычного ещё детского голоса, она говорила хриплым, взрослым и низким голосом, будто она всю ночь кричала, как это происходит, когда пытают. Также она заметила, что пол стал подозрительно дальше.
Её это напугало, но решила оставить это на потом и пошла дальше.Вскоре перед Лирой предстал лифт, он был ржавым, а краски давно высохли.
-Полагаю, лифт точно не используется сейчас. Она проговорила это с каким-то азартом, при этом вздрогнув от своего нового голоса, но она успокаивала себя тем фактом что скоро будет дома и разберётся с этим.
Когда двери лифта отворились она вошла и увидела много кнопок, Нажав на какую-то из них, двери закрылись и лифт начал подниматься.
-Всё как-то очень просто, где подвох? Не может быть, всё...так...просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ, вдохновленный Солнцем
FantasyЛирия-прекрасное имя, если вы хотите обрести свою дочь на невесть что... Фантазия, решившая перейти в текст. Дочь супергероя, милая на внешность и не скудная на ум, даже магией владеет, одно ужасно- характер премерзкий. Вспыльчивая, упрямая, грубая...