По ту сторону...

35 2 0
                                    

Лирию искали месяц, но после поимки маньяка, который бесновался около школы и убивал девушек, и как назло непомнящий количество жертв, было решено что именно от его рук, молодая Лирия Бартон скоропостижно покинула этот мир. Похороны прошли скромно так как ни желания ни сил на это не у кого не было.

*прошло несколько лет*

Танос бросал комнаду Железного человека как кукол, и когда на поле не осталось стоящих куколок, а все драгоценности у него, то он начал свою речь.

-Люди такие глупые. Они предают, лгут, издеваются над слабыми.
Танос первел взгляд на Доктора. -Нарушают последнее желание умершего и все равно верят что их поймут и спасут. Как по-детски наивно.

Стрендж заглянул в его глаза
"Ты знаешь"
"Знаю".
После Танос исчез.

Паркер смотрел на Доктора, он не видел его таким прежде. Правда Питер его знает всего лишь день, но всё равно не видел. Стивен был напуган и бледен. Словно узнали его страшную тайну. Быть может так и есть?

-Нарушают обещание?
Стрендж посмотрел на парня и тихо прохрипел.
-Меня просили защитить девушку, но это оказалось невозможно. Когда я становился ближе, она уходила дальше. Мне это надоедало и я ругался, кричал и тогда... Стрендж прервался, вспоминая её он забывался и понимая что наговорил лишнего решил просто остановиться.

-И что тогда? Спросил Квилл. Слушая его он ненароком сравнивал девушку и Гамору и пока было много совпадений.

-Кхм, это не важно её уже нет. Стрендж присел на камень.

Как и Квилл, Питер сравнивал образ, только вот в отличии от Лорда, он вспоминал Лирию.

"Лирия"  красивое, мелодичное имя, словно нежное подергивание струн. Она всегда была нужной, легкой и  молчаливой как ветер, но как и любые ветра могла плеснуть холодом, превратиться в тропический циклон из-за неправильного обращения и не того движения твоих поступков  и уничтожить тебя.

Эти мысли захватили его мозг и пусть ему нравилась другая, не заметить такую личность он не мог, даже её смерть не мешала делать сердцу Питера остановку или сальто.

-Лирия. На выдохе  прошептал он.

Но не только его мучили мысли о ней, пусть Стрендж не ответил, услышав парня он с досадой погрузился в себя.

"-Я делал все что мог...
К черту эти оправдания Стрендж. Ты видел что она одручена но ничего не делал. Пусть и не психолог, но все же врач. Успокойся, теперь все равно поздно."

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя