Шея Аарона напряглась, но попыток бросить меня на землю он ещё не сделал , а это уже огого !
С горем пополам, отстранилась от него и попросила прощения , мало того , что второй раз за день сваливаюсь ему на голову , так ещё и обняла , точнее , прилипла как банный лист.
Он некоторое время изучал мое лицо, но потом его взгляд опустился ниже , а я только сейчас вспомнила , что на мне отсутствует лиф .
В панике прикрылась халатом .
- Эм ... ,я ... я
Аарон лишь закатил глаза на мои тщетные попытки объяснится и развернувшись , понёс меня в комнату , что я сразу узнала . Это та самая , первая комната , увиденная мною в этом мире.
Опустив меня на маленький диванчик , он уселся напротив и выжидающе взирал на меня .
- Понимаю , выглядит странно , но всему есть разумное изъяснение .
- Которое я с нетерпением жду.
- Фух , ... вы на меня давите
Он сжал губы и потянул кресло , на котором я сидела , ближе к себе и если раньше он давил образно , то теперь - во всех смыслах этого слова .
- Ну , ничего, давите дальше - выдохнула , смотря как его синие глаза меняют окрас на чёрный .
- Я видела Аариекса
Кажется, мое признание его удивило , но ненадолго , ибо в следующую секунду он посерьезнел и добавил:
- Продолжай !- Мне стало холодно , а потом , сама не успела понять , как , но оказалась в коридоре - завернула за угол , а там он ... стоял ко мне спиной , но я точно знала , что это Аариекс , а когда он повернулся ко мне лицом , убедилась в этом . Вокруг него была ...
- Тьма - продолжил за меня Аарон , на что мне оставалось лишь кивнуть .
- Он говорил о предательстве , лжи и моем конце ... смутно помню, что было дальше , я побежала и из-за того , что постоянно оглядывалась - упала с балкона . А дальше вы и сами знаете .
Он напрягся , некоторое время молчал , но потом выдал :
- Это всё, что он сделал ? Не навредил тебе ? Ты не ранена ?
Он , даже , осмотрел меня , а стоило его ладони коснутся моей щеки , как мы затаили дыхание.
- Нет - резко сказала я и отскочила от него , тот если и удивился , то виду не подал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько дней
FantasyЧто делать если попала в другой мир и оказалась в эпицентре заговора? Верно. Не попадать в другой мир и не оказываться в эпицентре заговора! Но сделанного не вернешь, и мне придётся смириться с участью. Что, простите? Тут убивают иномирян? И как...