Глава 18,4

3.4K 137 200
                                    

Эльм и Эфра в сотый раз показывали нам движения танца , но мне всё никак не удавалось взглянуть на них без румянца на щеках . Они танцевали красиво и выглядели гармонично , музыка тоже была идеальной , но , боги , неужто это действительно, то , что мы должны станцевать на балу ?

— Теперь снова повторите начало , девушки — раскомандовалась Эфра и похлопала в ладоши , этого было достаточно , чтобы все снова двинулись к своим партнёрам , включая меня .

Я встала напротив воображаемого Мишеля Мороне и несколько секунд смотрела прямо в его глаза , дожидаясь нужной мелодии , после которой нужно было сделать ровно один шаг навстречу кавалеру и поднять  руку  , словно хочешь дотронутся до его груди , но что-то мешает .

Оказалось , что в данном танце нужно следить за мимикой , глазами , движениями ... за всем ! Это был некий спектакль , в котором у всех были определенные роли .

Я опустила глаза и с наигранным интересом начала изучать тело своего партнера , а затем медленно начала кружить вокруг него : " словно хищница желающая присвоить себе ... тотото " - как говорит Эфра , я же в мыслях обзывала эту часть танца " притворяемся недоразвитыми акулами " .

Начало в танце было самым легким , но далее оказавшись за спиной партнера мы нарочито неуверенно касаемся плеч своих мужчин , после же начинается настоящая провокация , я снова становлюсь напротив Мишеля , но на этот раз уверенно изучаю руками каждый сантиметр его бренного  тела .

Поворачиваюсь спиной и наклоняюсь , после чего пафосно встаю откинув волосы , но не это самое страшное .

Часть " отдаться мужчине " напугала меня до икоты !

В этой части женщины меняются местами с мужчинами , иначе говоря мы стоим , а они кружат вокруг нас и подходят так близко , словно хотят растворится в партнершах , медленно проводят руками по телу , поворачивают , поднимают , наша задача подстраивается , обнять партнера ногами и наклонится дугой , потом быстро подняться и встать на ноги , в этом моменте главное не оконфузиться , ибо бывало кто застонет , бррр ...

Сейчас, когда я снова стояла на своих двух ножках, мой кумир медленно кружил вокруг меня .

Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя