Глава 15,1

2.5K 128 45
                                    

Палящее солнце взошло в зенит, а я никак не могла заснуть . Всю ночь думала об этом невыносимом драконе . Может эти хлопки по плечу были лишними ? Ну , вот почему нам не жилось спокойно ? Он меня на дух не переносил, так не переносил бы и дальше , но нет , вместо этого он берет и обнимает меня , затем целует , а потом ... что дальше ? Дальше , ничего... он не человек и я не понимаю его мышление и взгляды , кто знает зачем он всё это затеял ? Устало закрыв лицо руками , попыталась уснуть хоть ненадолго , но не получалось , ибо без своей возлюбленной цепочки сон не шёл . Ну , ничего, зато теперь это незамысловатое украшение защищает Аарона . Ох , опять Аарон ! Ну , что со мной в конце концов ?

Так , всё, хватит ! Мне требуется сон . Хотя бы чуть-чуть.

Ещё немного помаячив на кровати , провалилась в неглубокий сон , казалось, что я вот-вот проснусь , но к счастью это не случилось и мне всё же удалось выключится полностью .

Просыпалась долго и не охотно  , меня никто не будил , но вставать всё равно прийдется. В комнате было тихо-тихо и несмотря на задёрнутые , плотные шторы свет проникал в мою опочивальню .
Ранее бежевые стены теперь приобрели  оранжевый оттенок из-за освещения , но меня это не смущало . Уставшая и измотанная , встала с постели и еле-еле доползла до шкафа за полотенцем .

Мылась я тоже неохотно , то и дело зевая и ворча , мне так хотелось провалится сквозь землю и попросту ни о чем не думать !

Ну , вот почему я не могу его забыть ? Или хотя бы не думать о нем 24/7? Может ... , нет , исключено , излишней влюбчивостью я не отличаюсь , и , вообще, за какие такие заслуги мне его любить ? За то , что постоянно хмуро на меня смотрит или за то , что постоянно подозревает меня в чём-то  незаконном ? О , не , за то , что он окружил себя чуть ли не двадцатью женщинами и натравил друг на друга , мол , давайте девоньки боритесь за мое внимание !?

Надумавшись на эту тему, выходила из душа злая , но чистая . В светло-бежевом шкафу была парочка комплектов нижнего белья , что я не замечала ранее ,удивительно похожее на мое земное , но слегка откорректированное .

Маленькая записка прикреплённая на бюстгальтер меня слегка удивила , но я всё же потянулась к ней :

" Видела ваше нижнее бельё , госпожа и решила сделать вам маленький подарок. Правда ваш иномирный дизайн меня смутил , но должна признать он очень удобный и интересный , куда интереснее наших панталон

Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя