Глава 26,1

1.9K 97 34
                                    

Долго разговаривать с Вилланом я не могла, нас как никак ждала толпа девушек во главе с Стеллой .

— Только после вас — галантно произнёс Виллан и склонил голову , как истинный джентльмен, на что я улыбнулась и склонившись в реверансе , быстро-быстро проморгала , аж , перед глазами потемнело потом .

Лишь тихий смех Виллана не давал мне грохнуться , эх , старость не радость , стоило только наклонится и моргнуть — всё , поплыла старуха .

Так или иначе мне удалось проскочить через портал . И наткнутся на толпу девушек , Аарона , Ларра , Грача и Ульриха . О , это Брокерс  ? Хм, чудно

— Надеюсь мы не заставили нас долго ждать   — прозвучало за моей спиной от чего я вздрогнула .

Виллан стоял ко мне почти вплотную и из-за этого на лице Аарона отразилось не то что бы злость ,  а нечто непонятное .

Синие глаза дракона прожигали огромную дыру в груди эльфа до тех пор пока я не сделала пару шагов от Виллана в сторону Аарона и застыла , как зверёк в лютую стужу .

Когда он смотрит на меня так , мир попросту проваливается у меня из под ног
. Кто знает , когда я научусь вести себя при нем не как идиотка с маленьким словарным запасом , то бишь , никаким , а как адекватный человек ?

— Вы как раз вовремя — цокнул он и бросив контрольный взгляд на нас с Вилланом , развернулся на сто восемьдесят градусов и удалился .

Остальные же тоже начали медленно расходиться , только Ульрих попытался подойти ко мне , но его потянули в противоположную сторону .

Да , именно так и этим всё сказано . Неужто так будет всегда между мной и Аароном  ?

Утром мы будем просыпаться в объятиях друг друга , а при людях даже общаться нормально не сможем

Интересно, так будет и после отбора ?  Понятно , что он король и не может тратить своё драгоценное время на общение со мной , но обида какая-никакая присутствовала .

— О чем задумалась ? — прозвучало над ухом отчего я вздрогнула и повернулась к источнику шума , чуть было не ударив носом Виллана .

Он всё это время на меня смотрел ? Ох , как неловко , ещё и это солнце светящее прямо в глаза .

— О солнце — ответила , чуть сощурившись , отчего эльф тихо хихикнул и отстранился от меня позволив воздуху наполнить мою грудную клетку .

Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя