Пролог к 14 главе

2.2K 111 60
                                    

Тайная библиотека его величества

    Книга " Драконья сущность , понятия и представления" страница 134 ( дневниковые записи братьев Уизли )

Драконы сами по себе неуязвимы , им подвластна сила 4-х стихий и продолжительность жизни данных особей составляет более 1000 лет , но несмотря на это у них есть большой недостаток : они не умеют менять свою ипостась , запертые в человеческом обличии они терпеливо ждут свою половину , как они высокопарно выражаются " истинную пару ", но своим появлением она представляет собой не только силу , но и слабость .

Драконы не оборотни и почувствовать свою суженную по запаху они попросту не могут, но несмотря на это они могут испытывать неконтролируемое влечение друг к другу и стать рабами вожделения .

Истинной парой дракона может стать как драконница , так и демоница - расса не имеет значения и это выяснилось в 13 веке когда суженной великого Дарси стала эльфийская принцесса Элизабет .

Пара наделяет своего суженного неимоверной силой , но в этом есть и свои минусы , драконы становятся  слишком агрессивными стоит только сказать что-либо в сторону его истинной. Они окружают их любовью и заботой ,а ревность порой не знает границ .

Они ставят пару на первое место в своей жизни , но стоит ей хоть как-то пострадать так их разум теряет контроль над телом .

Пара - это не только любовь весей жизни , но и самая большая зависимость . Одна мысль о потере суженной сводит их с ума .

По этой причине , стоит сердцу возлюбленной остановится , как гибнет и дракон , связанный с ней .

Редко они остаются в живых , а если и остаются , то сходят с ума и в итоге погибают .

Но самое интересное , что они узнают своих истинных только после ...

    Продолжение следует...

Простите, что долго не было проды 🙏  Небольшие проблемы с здоровьем , работой и учёбой превратились в одну единую , БОЛЬШУЮ проблему, но я постараюсь почаще выкладывать главы ♥️♥️♥️🤗🤗🤗🥰🥰🥰

Спасибо за внимание и простите , что всё так получилось 😭🙏

Песня 🖤🤤♥️

Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя