С Ларром и Аароном мы расстались сразу же и если Ларр попрощался со мной , крепко обнял и даже поцеловал в щечку , то Аарон не удосужился глянуть в мою сторону , просто ушёл , бросив " За мной , Ларр , живо " . Именно в этот момент я поняла , что всё кончилось , а так хорошо было .
Поцелуи , объятья , смех и ... хватит , Аврора , забыли ! С самого начала было ясно , что в замке он сразу " переобуется ", а я ... я просто хочу спать . Честно , несмотря на палящее солнце меня клонит в сон .
— Мы места себе не находили , негодница — начал Ульрих, он всё это время молча ходил рядом , держа меня за руку и наблюдал за мной , удивительно , проницательно .
От его внимания не спрятался ,даже , маленький цветочек подаренный Аароном в моих ладонях . Странно , что этот подарок вмиг стал для меня ценнее сапфировых браслетов и алмазных диадем , хоть нельзя сказать , что я была равнодушна к коронам , однако , резко они стали чем-то пустым на фоне маленького цветка , что хранит в себе сладкие воспоминания о минутах проведённых вдали от дворцовых интриг и опасностей .
— Прости, Ульрих. Я правда не хотела чтобы вы так беспокоились . По сути ничего плохого со мной не произошло — выдохнула в ответ , глядя в неземные глаза моего собеседника . Дроу хмурился , а потом как ни в чем не бывало ухмыльнулся :
— Вижу , негодница
От его тона мне стало не по себе . Какое-то время я думала о том , что причёска у меня не к черту , может платье неправильно надела ? Или засос остался ?
Паника всё возрастала и возрастала , отчего я нервно задышала и выпалила :
— Не поняла , Ульрих, не говори загадками ради Бога
Мой дроу видно решив , что нервы у меня железные ещё больше расплылся в улыбке и прищурил глаза, повезло , что сразу после этих действий он заговорил :
— Ты вся светилась
— Что ? — недоуменно спросила , глядя на гномо-эльфа и нервно заморгала .
"Я что инопланетянин ? Свечусь видите ли "
— Ты была такой радостной и смотрела на короля такими глазами ...
— Какими? — нервно перебила его , трясясь от нетерпения
" Человеческими ? Какими глазами то ? Эх , всё из него клешнями тянуть надо ! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько дней
FantasíaЧто делать если попала в другой мир и оказалась в эпицентре заговора? Верно. Не попадать в другой мир и не оказываться в эпицентре заговора! Но сделанного не вернешь, и мне придётся смириться с участью. Что, простите? Тут убивают иномирян? И как...