Просыпалась я , как всегда , неохотно , но стоило повалиться на спину как глаза мои неестественно расширились . Оперевшись об одну руку я подумывала встать , но стоило опустить глаза и увидеть свою наготу как я тут же другой рукой прижала одеяло к груди . Тело неприятно покалывало , но не в этом вся беда .
Итак , что же вчера произошло ? Меня похитили , дважды прошу заметить, и дважды почти спасли и в конце я чуть было не переспала с Аароном .
— Замечательно я считаю — прошептала вслух и закрыв лицо руками повалилась на подушку , снова , а ведь я действительно этого хотела !
Вспоминая наши стоны четко понимала , что если бы не Аарон ... в общем , от себя я такого не ожидала , вчера ночью я потеряла остатки контроля , а что самое страшное — мне понравилось . Боже , как же мне понравились его касания , поцелуи , шёпот , то как он смотрел на меня ... с обожанием .
Прокручивая в голове всё, что было прошлой ночью я невольно вспомнила чем всё кончилось : " Всего два слова и мы оба получим желаемого " .
Он хотел получить от меня признание , любовное , но я не смогла , не смогла - испугалась. Не знаю почему я так сильно боюсь этих слов , казалась бы , что в этом такого , тысячи пар говорят друг другу " я люблю тебя " не любя , а я ведь ... люблю Аарона ?
Минуту подумав я поняла , что действительно неравнодушна к нему , но любовь ли это ?
Мне кажется, да , но почему от этого становиться сложнее ?
Может потому что я считаю это глупостью и слабостью на которую можно надавить ? Отчего-то мне всегда казалось , что всё плохое происходит сразу же после этих проклятых слов : Ломаются сердца , жизни , а вдруг и я сломаюсь ? Учитывая, что речь идёт об Аароне , да , иногда он бывает заботливым и нежным , но стоит нам вернуться в замок , пуф , и всё исчезнет ... это же Аарон, ему раз плюнуть , скольким он уже сердца разбил , чем я отличаюсь ?
От этого становиться грустно , но как не странно со мной всё прекрасно , даже если я права мне хватит сил принять это и сделать вид , что всё в порядке .
И хватит бездельничать , пора вставать и мотать в душ , немного подумав пришла к выводу , что мои кудрявые волосы лучше не мыть , пусть так побудут , к тому же они высохли и теперь приобрели вид какой-то прически , они конечно не скажи , что кудрявые-кудрявые до афрокудрей мне далеко , мои чуть кудрявее волнистых и меня всё устраивает , расчешу немного и в самый раз , к тому же каждый день мыть волосы не желательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько дней
FantasyЧто делать если попала в другой мир и оказалась в эпицентре заговора? Верно. Не попадать в другой мир и не оказываться в эпицентре заговора! Но сделанного не вернешь, и мне придётся смириться с участью. Что, простите? Тут убивают иномирян? И как...