Глава 15,3

2.5K 135 118
                                    

...
- Что?
-Что ?

В унисон спросили мы с белобрысой принцессой  , отчего все остальные тоже замерли .

К счастью Эльм быстро сориентировался и велел всем не отвлекаться .

Все вышли из оцепенения и  танцы продолжились  , но несмотря на это я успела поймать гневный взгляд Рене направленный на нас с Ульрихом и этого было достаточно , чтобы понять , что охрана в ближайшие 48 часов мне не повредит .

- Тебя кто за язык тянул , дебилушка ? И как понять " пахнет "!? - возмущалась я , пока Ульрих виновато глядел на меня сверху вниз , эх , лучше бы с мороком танцевала !

- Согласен , нужно было промолчать , а насчёт запаха всё очень просто , ты бы духами пользовалась - укоризненно шептал Ульрих из-за чего мое настроение упало ещё ниже плинтуса !

На мне же была другая одежда ... как от этой может пахнуть ?

- А пахнет не от одежды , а от тебя , Аврора , от твоей кожи . Помимо этого король ещё и свою магию на тебе оставил , еле заметную , охраняющую . Не будь у меня способности древних дроу не заметил .

- Он на меня сигнализацию поставил !? - крикнула я , совершенно позабыв об окружающих .

Как он посмел ? Когда успел то !?

- Тише ты - шыкнул гном , но это на меня ровным счетом никак не повлияло .

Было обидно и ... о , Боги неужто так трудно предупредить !? А про функции этого "маячка " вообще молчу ! Может Аарон прямо сейчас слышит все , что мне говорят ?

- Ваши отношения с королем мне не очень нравятся , Аврора ...

Я перебила его на полуслове

- Какие отношения , Ульрих ? Мы просто обнимались , по-дружески! Не целовались ни раз ,между прочем , и не планируем !

- С кем вы планируете целоваться, юная леди ?

Голос Стеллы был для меня громом средь ясного неба   . Вот умеют они появляться в ненужный момент !

- Ни с кем - прокричали мы в унисон с Ульрихом и переглянулись

Стелла ещё некоторое время глядела на нас с дроу , затем перевела взгляд на Мишеля , который морок.  и расширила глаза , а то и понятно , мужчина стоит полуголый .

Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя