Глава 21, 2

2.3K 117 81
                                    

Тело горело , мозг отказывался выполнять привычную функцию. Единственное что сейчас имело значение для меня это крепкое тело Аарона прижавшее меня к стене , а ведь ещё несколько дней назад я готова была поклясться , что он меня совершенно не интересует , но сейчас... сейчас я таяла от его поцелуев , таяла от касаний и к своему собственному стыду стонала наслаждаясь процессом . Аарон целовал мою шею и спускался ниже к груди отчего меня трясло ещё больше, если считать как бессовестно он обхватил мою пятую точку ... чистой воды сумасшествие, а ведь самое плохое , что я хотела большего . Больше поцелуев , больше касаний , но Аарон не спешил , напротив он игрался со мной доводя до пика .

И когда я наконец открыла глаза и встретилась с его синим взором кажется во мне что-то взорвалось . Он остановился и сейчас смотрел на меня безумным взглядом , который должно быть был и у меня в данный момент

Не в силах ждать я сама потянулась к нему за новым поцелуем и это его , казалось , удовлетворило . Он ответил на мой поцелуй сквозь улыбку , а когда его губы оторвались от моих тихо произнёс "мой маленький цветочек " и мне захотелось сильнее прижаться к нему , хоть , сильнее уже не куда .

— Аарон... — сорвалось с моих губ , после чего он снова меня поцеловал так нежно -нежно , что голова закружилась

— Чшш , не теряй сознание , цветочек — весело произнёс он убирая мои мокрые волосы со лба и это меня отрезвило .

Господи- Боже , как же мне сейчас неловко . Так что мне делать ? Что же мне делать ?!

Первым делом я решила опустить ноги на пол и чуть было не упала , но дракон держал меня крепко и кажется заметив перемену в моем настроении сказал :

— Даже не думай , милая , отступить не поучится

— Я .. но

Мои мысли всё ещё путались , а под тяжелым взглядом Аарона всё было ещё ужаснее , я это ещё молчу , что мы оба голые ( хотя, голая только я , а он в штанах ) и стоим плотно прижавшись друг к другу .

— Никаких но , Аврора ...

Он не успел договорить , ибо в это время в ванную кто-то постучался

— Госпожа Аврора, вы опаздываете на завтрак — кричала Мариетта, на что я выдохнула и на миг прикрыла глаза от облегчения . Спасена !

— Сейчас выйду! — крикнула в ответ и виновато взглянула на Аарона , который явно понял , что я обрадовалась Мариетте .

Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя