Аарон и его войско пустилось в бой , силы были не равны , армия опытных демонов на первых же секундах разгромила войско Аарокса , но гибрид чувствовал подвох , людского короля нигде не было видно , а тьма поглотила не больше 100 слабых солдат его величества с мощью Аарокса этого было мало !
Солнце взошло недавно , бой ожидался ночью , но Аарокс не желал ждать . Магия короля была нестабильна , у других и вовсе отсутствовала . Леса Моора отличаются тем , что блокируют любую магию и именно здесь шёл бой . Лишь тьма Аарокса не имела ограничений .
Аарон остановился и принялся оглядывать территорию в поисках главного врага и нашёл его на вершине горы , тот наблюдал за произошедшим с надменной ухмылкой на устах словно всё идёт по его плану . Аарон направился к нему , но его остановили , казалось из ниоткуда в него полетело две стрелы , одну он успел поймать , но другая вонзилась в его плечо .
Король поднял свои синие глаза и увидел лучника , что направился в его сторону с мечем в руках . Аарон быстро сориентировался и вытащив стрелу из плеча откинул ее в сторону .
Бой начался незамедлительно , стоило только лучнику подойти к Аарону .
Они наносили друг другу глубокие ранения , но ни один , ни другой не желали сдаваться .
— Советую сдаться , ваше величество— шепнул Лучник и нанёс глубокую рану в область груди .
— С чего бы ?
Всё это время Аарон пытался снять маску с этого нелюдя , что-то подсказывало королю , что за маской кроется кто-то близкий короне .
— С того , что вы уже проиграли — ответил лучник , увернувшись от меча Аарона и растворился в тьме Аарокса , ничего не понимающий Аарон взглянул на людского короля и напрягся ещё больше , ибо тот с победным лицом растворился в тьме , как и вся оставшиеся армия .
Спасённый народ ликовал , но только Аарон не мог смирится с увиденным .
Победа была для него проигрышем , он не понимал куда исчезли враги и зачем !Спустя час :
Аарон сидел в своей палате без верхней одежды , весь в ранах , ибо не мог исцелится , видимо меч лучника был скован из тёмной материи Аарокса , но это его не волновало , король давно научился игнорировать боль , вместо тщетных попыток исцелить раны он крутил в руке цепочку девушки . Аарон глядел на этот крест так , словно в нем были ответы на все вопросы . Куда исчез Аарокс ? К кому они спешили ? Помимо этого слова лучника никак не укладывались в голове .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько дней
FantasyЧто делать если попала в другой мир и оказалась в эпицентре заговора? Верно. Не попадать в другой мир и не оказываться в эпицентре заговора! Но сделанного не вернешь, и мне придётся смириться с участью. Что, простите? Тут убивают иномирян? И как...