" Нам сказали , что король ещё никого не навестил перед отъездом , а это значит, что нам следует ждать его ночью"Рене ждала и что-то мне подсказывает , если ей станет известно о том , что Аарон решил навестить меня , а не ее , то смерть от яда станет для меня несбыточной мечтой .
— Снова ты и снова лезешь не в своё дело ! Это моя служанка и служит мне с самого детства и не тебе решать как с ней поступить , поняла меня !?
Ну , действительно, как я могла забыть ? Кто же ещё смог бы довести бедного ребёнка до заикания и напугать женщину до смерти одним своим видом ...
Прежде чем успела что-либо ответить к нам подошла Стелла , как она здесь оказалась и давно ли была на этом месте ... трудно сказать
— Юные леди , вам не к лицу подобное поведение - начала блондинка , смотря на нас с высока , а я невольно съёжилась от ее холодного тона , впрочем как и Рене , что отошла от нас с Атой на несколько шагов и теперь виновато глядела на свои балетки .
— Но ведь ...— начала она , но ее грубо перебили одним лишь жестом . Вскоре к нам присоединились и другие участницы отбора , что с любопытством глядели на нас . На всех били одинаковые платья , что меня немного смутило . Это теперь наша новая форма ?
Да , уж . Добро пожаловать обратно в школу ...В этой толпе я разглядела своих подруг , Миломира и Атланта преспокойно стояли среди других участниц и жалостливо смотрели в мою сторону .
- Довольно лишних слов , дамы , вы опаздываете на собрание .
Стоило Стелле произнести эти слова как нас с Рене и след простыл
Рене двинулась к своей свите , а меня уже дожидались мои подруги .
- День ещё не успел начаться , Аврора - осуждающе пролепетала Атланта и в чём-то она была права . День не начался , а я уже влипла и это они ещё про Аарона не знают , вот потом начнётся веселье ...Спаси меня Иисус .
Всё было хорошо , девочки перешептываясь , шли в кабинет , а мы с Атлантой и Миломирой незаметно следовали за ними . По дороге каждая думала о своём , например , мои мысли были заняты совершенно не надобным делом . Я осуждала этот мир за такое халатное отношение к рабочему персоналу , что самое страшное , а ведь если Рене ненароком угробит Ату или Кристофа ... ей ничего не сделают ! Ничего. Неужто это и есть справедливость ? Даже сейчас она ходит как ни в чем не бывало с гордо поднятой головой , не стыдясь своих действий .
Интересно , если Аарон узнает , что именно она хотела меня отравить , предпримет ли он что-либо ? Или махнёт рукой , мол , с кем не бывает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько дней
FantasyЧто делать если попала в другой мир и оказалась в эпицентре заговора? Верно. Не попадать в другой мир и не оказываться в эпицентре заговора! Но сделанного не вернешь, и мне придётся смириться с участью. Что, простите? Тут убивают иномирян? И как...