Глава 16

3.7K 138 288
                                    

- Виллан , госпожа и я всегда к вашим услугам

После этих слов Эльф поцеловал мою ручку , отчего щеки тут же покраснели не смотря на то , что его губы лишь на мгновение соприкоснулись с моей кожей .

- Приятно познакомится , Виллан и давай на " ты ", ибо не такая я старая для " выканья "- ответила , наслаждаясь его лучезарной улыбкой .

И хоть знакомы мы с ним от силы пять минут, чувство, что ему можно доверять не покидало мой разум .

- Хорошо , раз так . Как тебя сюда занесло ? - спросил Виллан, после секундного молчания и я заново ему всё объяснила .

- Я просто хотела подышать свежим воздухом и вышла на веранду , Виллан . А там вот это вот чудо в перьях  и так красиво поёт ! Думаю какой милый и она бац и переносит меня туда не знаю куда , а потом снова и вот как то так - закончила я , пытаясь отдышаться, ибо говорила на одном дыхании и в унисон оглядывалась .

На горизонте виднелся замок , большой и красивый , но отнюдь не знакомый . В отличии от замка Аарона , этот был более сказочным и светлым , помимо этого виднелись малые домики вокруг и странные цветы , что я не видела у Аарона .

- Ты на территории Эльфов , Аврора , не удивляйся - ответил Виллан , заметив мое отстраненное выражение лица и схватив мена за руку , потащил за собой . Его ладонь была такой тёплой и приятной , что у меня даже мысли не возникло оттолкнуть ее . Было приятно ощущать прикосновения сильных рук и в тоже время не покидало чувство надежности , может он меня околдовал ?

" Эльфы способны лишить воли одним лишь взглядом и внушить что захотят : доверие , любовь или же страсть " - пронеслись в голове строчки некогда валявшиеся предо мной книги . С подозрением взглянув на мужской профиль , отогнала от себя ненужные мысли . На вид Виллан очень приличный и благородный мужчина , хотя , имя ему дали странное ... Виллан ... ах , да , на английском это " злодей " , кажется, снова взглянув на мужчину полностью расслабилась .

" Совершенно не похож на злодея ! Вот Аарон , да , невооруженным глазом видно , а вот ... так , стоп , снова Аарон ! Сколько можно ? "

- Спасибо, что ответила , а теперь позволь мне всё обьяснить , хорошо ? - начал было мой нежданный друг , чем сбил мой нескончаемый поток ненужных мыслей и с заботой взглянул на меня своими синими-синими глазками , ах , красота ...

Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя