Глава 11

4.5K 137 419
                                    

Уснуть мне удалось к двенадцати, после темы с пирожками мне пришлось биться с Мариеттой за тарелку с пирожком , что она хотела поставить у порога.

В итоге я съела парочку пирожков, запила всё водичкой и отправилась спать .

Долго ворочалась , но потом пришла к выводу , что Аарона стоит пожалеть .

Получается , что какие-то девушки будут ставить у порога пироги , а он ходить , подбирать , а потом ещё... Кхм , да , ужасно . Надеюсь, это просто дань традициям .

- Госпожа , собирайтесь , вас ждут на сборе невест .

- Сборе чего ? Не хочу - прохрипела я , так и не открыв глаза .

На самом деле , проснулась минут 10 назад , но продолжала лежать с закрытыми глазами .

- Вы должны присутствовать , госпожа , говорят сегодня будет третье испытание невест

- У меня , что не день , то испытание , Мариетта , дай отдохнуть и пирожок , пожалуйста.

Она послушно всучила мне сладкий пирожок с малиновой начинкой.

- Мне жаль , но ...

В дверь постучали и она тут же отправилась отпирать ее .

- Вам отправили комплект одежды для верховой езды , госпожа .

- Чего-чего ?

Мне стало так интересно, что я села на кровать и приоткрыла левый глаз .

- Тут записка , это вам

Она протянула конверт  в котором было написано следующее:

" Самым лучшим времяпровождение для мужчины и его жены - это охота . Сегодня , вы будете сопровождать короля на охоту и должны выглядеть   соответствующе , дамы . После охоты вас ждёт очередное испытание . С которым , я надеюсь, вы справитесь .

   Стелла "
Ясно всё, вчера у меня был " выходной " . Вот , что меня заставят делать ? Если что-то связанное с ориентированием в лесу , то мне можно , даже , не идти . А вдруг заставят убить какого-то милого животного ? Охота же . Это тоже не ко мне . Я люблю животных , больше , чем людей . И не смогу убить птенчика , зайчика или Бемби !

С такими странными догадками доела свой пирожок и отправилась в дамскую комнату, а потом и в душ.

Я однозначно не хочу вылетать из отбора, почему? Потому что так у меня много прав .

Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя