Глава 25,3

1.7K 78 43
                                    

— Негодный мальчишка ! Куда ты пропал ? — продолжала верещать Ата , но я почти ее не слушала .

Кровь закипела , мысли путались . Хрупкая женщина в темных одеяниях , дрожащая от одного лишь зова вызывала во мне не только жалость , но и презрение . Мне претило то , что она не способна защитить своего сына , мне претило ее отношение к окружающему , меня раздражала ее немощность , узколобие и слабость .

Она беспрекословно выполняла и продолжает выполнять поручения Рене . Теперь я это понимаю . В тот раз когда она якобы хотела угостить меня чаем и я почувствовала резкое жжение это было не нечто незначительное , а покушение , чай был отравлен , как и душа Аты . Она хотела убить меня , но не знала про подарок Аарона , что и сейчас красовался на моем пальце .

Заметив меня женщина вздрогнула, затем попятилась и склонилась в реверансе .

" О , нет , тебе это не поможет "— пронеслось в голове и я выпрямилась , спрятав за спиной руки , дабы ненароком не навредить ей, уж очень хотелось встряхнуть дамочку , но чувствую после пыток Рене это не сработает .

— Госпожа ...

Я перебила ее на полуслове.

— Нам надо серьезно поговорить , Ата , но не сейчас. Сейчас я отведу Кристофа к Мариетте , пусть смажет чем-то его раны и накормит мальчика .

В тишине мы шли по коридорам и стоило нам дойти до комнаты и оставить там Кристофа , как начался самый напряженный момент в нашей беседе .

Сначала мы молча шли по коридорам , но затем , найдя тихое место и убедившись , что никого рядом нет я осмелилась посмотреть на Ату и выдохнуть одно лишь слово :

— Рассказывай

Женщина заметно смутилась , непослушная прядка на ее голове , вырывалась из строго пучка , а глаза бегали по полу .

— Что рассказывать , госпожа ? — послушно прощебетала Ата , из-за чего я лишь больше разозлилась .

— Что ? Ата , не действуй мне на нервы , прошу тебя . Я уже зла , не стоит усугублять ...

Она отреагировала максимально странно , упав на колени , она посмотрела на меня мокрыми глазами  и просила простить ее . Этого я не ожидала ...

— Простите , Простите , Простите , госпожа , я не хотела , правда не хотела , но моя хозяйка не терпит отказов .

Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя