"Он понял, что человек нуждается в привязанности, что жизнь, лишенная нежности и любви, не что иное, как неодушевленный визжащий и скрипучий механизм. "
Виктор Гюго
***
Стелла говорила что-то без остановки , но я ее не слушала .Ко мне закралась мысль , что я вообще никогда ее не слушала. Все её слова благополучно пролетали мимо моих ушей
Вместо того чтоб слушать о чем речь Стеллы , я наблюдала за тем как Виллан спокойно стоит пред толпой девушек поедающих его взглядом .
Оно не удивительно , небось Виллан завидный жених, ничуть не уступающий Аарону .
Сейчас , для меня , он выглядел иначе . Учитывая , что сейчас я знаю о нём то чего не знала ранее .
Однако это не меняло моего к нему отношения , он попрежнему был для меня дорог и являлся не просто другом , а лучшим другом ,
«Лучший друг » , Хэх , а ведь в моем мире у меня и просто друга не было и подруг нормальных тоже , а уж парня ...
Парень , господи-Боже как не привычно называть Аарона своим парнем даже в мыслях .
Он словно что-то недосягаемое , недоступное мне и всё же мы вместе . Разве я могу так просто бросить их ?
Если не завтра , то уже послезавтра кровавая Луна и надо будет принят решение : остаться или вернуться домой ?
Смотря на идеальную осанку Вилла и теребя свой цветочный кулон , я стремительно думала о своём решении .
Остаться в другом мире , остаться в другом мире , где полным полно минусов , но есть множество достоинств .
Например, самовлюбленный дроу , готовый поддержать меня в любую минуту . Красивый дракон светящийся ярче солнца . Дружелюбный Виллан , скрывающий от всех своих демонов и он ... мой любимый гибрид чьё сердце не бьется уже много лет .
Прикрывая глаза я видела его силуэт , прислушиваясь к тишине слышала его дыхание , глядя на небо вспоминала цвет его глаз . Разве можно жить , зная что нас разделяет целый мир ! Я же сойду с ума без него , без его поцелуев и точно-точно не смогу полюбить никого кроме Аарона .
Интересно, как он отреагирует на мое решение ? Обрадуешься ли узнав , что я решила остаться .
Да , остаться ...
Стоило мне только об этом подумать как с груди упал огромный камень . Смысл оттягивать это решение ? Мой родной мир никогда не был мне мил , а тут ... тут мое сердце .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько дней
FantasyЧто делать если попала в другой мир и оказалась в эпицентре заговора? Верно. Не попадать в другой мир и не оказываться в эпицентре заговора! Но сделанного не вернешь, и мне придётся смириться с участью. Что, простите? Тут убивают иномирян? И как...