Льюис вместе с остальными официантами расставлял только-только приготовленную запеканку с вкусно пахнущим фаршем от которого шёл дым . И я против воли залюбовалась , неужели мне дадут покушать нечто действительно шикарное ?
Льюис подающий тарелки выглядел поистине счастливым . Только сейчас я заметила как сильно изменился мальчишка , он более не был так худощав , не было более синяков под глазами , кожа казалась здоровой и одежда была не скажи , что царской , но дорогой .
Со своими проблемами я и позабыла о нем , о мальчишке с которым познакомилась недавно , но казалось прошло много лет и сейчас предо мной стоял другой юноша .
— Приятного аппетита , госпожа — прошептал он , положив передо мной тарелку с вкусностями и маленькая девочка заерзала на моих руках .
Смотря на Льюиса своими большими глазками она так мило улыбалась , что захотелось ее чмокнуть в щечку , что я и сделала .
Боже , какой сладкий ребёнок, почему ей достались такие отстойные родители ?
Пока я размышляла над этим вопросом мой старый друг дал деру и смылся , оставив после себя кулинарный шедевр .
Взяв в руку вилочку , положила в рот первый кусок запеканки и чуть было не застонала . Мать моя женщина кто-нибудь скажите мне рецепт этого шедевра !
Не прошло и секунды как в рот полетел ещё один кусочек и ещё один . Запах , вкус , текстура всё было в самую точку .
Мия , так ,судя по всему , звали малышку в моих руках , она с интересом смотрела на горячую еду и причмокивала губками словно пародируя меня в данный момент .
«Эх , жаль , но тебе нельзя кушать такую еду , малютка . Тут много специй и вообще тебе можно только молочко , малыш " —думала я и с улыбкой наблюдала за тем как она своими маленькими ручками трёт свои ангельские глазки и зевает .
Ох , видно скоро тихий час . Надо ее уже уложить .
Потянувшись за кубком с водой , залпом осушила ее и посмотрев на Аарона , мягко попросила разрешения покинуть трапезную . Он поначалу не понял , но потом всё же разрешил мне уйти .
— Я хочу присоединиться к Авроре , господин . Если вы разрешите , конечно...— прощебетала Рене и Аарон вопросительно посмотрел на меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс невест для его величества или как выбесить короля за несколько дней
FantasyЧто делать если попала в другой мир и оказалась в эпицентре заговора? Верно. Не попадать в другой мир и не оказываться в эпицентре заговора! Но сделанного не вернешь, и мне придётся смириться с участью. Что, простите? Тут убивают иномирян? И как...