3.

3.8K 154 85
                                    

Уроки закончились.

-Ты куда сейчас?- спросил Нишиноя.

-Домой, а ты?- мы шли по коридору школы.

-В волейбольный клуб, сейчас тренировка будет,- он остановился перед выходом к спортзалу.- Если у тебя нет планов, может со мной сходишь?

-Не знаю,- этот вопрос поставил меня в тупик.- Наверное, нет.

-Ну ладно, тогда до завтра.

И он убежал.

А я хотела пойти дальше, изо всех сил не обращая внимания на спортзал. Но... этот манящий запах пота и медикаментов. Шлепки мячей, скрип кроссовок о паркет. Эта особая атмосфера.

-Эй, ты кто?- я сама не заметила, как уже стояла на входе в спортзал. Ко мне обращался крепкий парень с тёмными короткими волосами.

-Эээ, я..- я растерялась.

-О, Рина!- Нишиноя стоял позади меня в спортивной форме.- Ты же говорила, что не хочешь. Дайти-сан, это Ринуока Тендо. Моя одноклассница.

Парень, который обращался ко мне, кивнул и вернулся к тренировке.

-Я... я, просто... случайно сюда пришла,- сказала я Нишиное.

-Случайно пришла?- тот хохотнул.- Похоже рост и вправду влияет на количество мозгов.

Я взъелась всеми своими 155 сантиметрами.

-Ээй, да я ж шучу,- он заметил мою ауру.

Я так злобно зыркнула на этого оболтуса, что тот подскочил. Поздно оправдываться. Он рванул с места, но я побежала за ним.

Весь спортзал наблюдал за тем, как я слегка прогнулась, потом подпрыгнула, наполовину прокрутилась в воздухе, и с размаху ногой врезала ему по голове. Он аж отлетел.

-Ой, прости, кажется я слегка ушибла твои мозги,- уже без злобы наигранно извинилась я.- Хотя, упс. Как можно отбить то, чего и в помине-то не было.

Все вокруг засмеялись, но быстро забыли и продолжили тренировку. Нишиноя встал, потирая покрасневшее ухо.

Я уже продвигалась к выходу. Придурок! Пусть только посмеет ещё хоть что-то про мой рост вякнуть, сразу так пну- звёздочку достанет!

-Это что ещё было?- передо мной вырос высокий мужчина со светлыми затянутыми волосами.- Ты кто?

-Вообще-то сначала нужно самому представиться,- ответила я, ухмыльнувшись.

-Киешин Укай. Тренер волейбольного клуба старшей Карасуно,- теперь ухмылялся он.

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя