Pov- Avtor.
Свисток. Мяч высоко подлетает в воздух. Девушка делает разбег, прыгает вверх и со всей силы ударяет по мячу левой рукой. Её глаза сверкают увереностью и азартом.
Мгновение и круглое создание, рассекая воздух, вылетает в стену, оставив след на площадке соперников.
Счёт 23:15. По прежнему в пользу жёлтых, но команда синих заорала от радости так, что задрожали окна. Обрадованные парни кинулись обнимать девушку. Но услышали в ответ:
-Хоть один притронется, ноги спиралью закручу. Мы только начали.
Мурашки прошлись у всех, даже у Шимидзу и Ячи, когда те посмотрели в глаза Рине. Такого азарта и силы зелёные радужки не излучали ещё никогда.
Игра продолжилась. Подача синих- бьёт Ринуока.
Ещё одно очко. Снова она бьёт. И снова забила. Счёт 23:24. Жёлтые уже подумывают, что победу отберёт Разнокрылый Сокол. Но на очередной атаке Дайти удаётся отбить сумасшедший мяч. Шансбол для синих- принимает Нишиноя. Кагеяма делает пас, но Цукишима с досадой понимает, что зря блокирует Хинату. Всё из-за того, что Тобио пасует Тендо.
Кровь внутри девушки кипит с особой силой, она взлетает, делает взмах и ударяет по мячу.
Тренер с менеджерами, да и остальные в принципе, внимательно следят за тем, как на полу остаётся вмятина с прожённым участком, а круглое создание оставляет такое же на соседней стене.
23:25. Победа синих.
Pov- Рина.
Звучит финальный свисток. Я обесиленно падаю на землю, хватаясь рукой за футболку в области груди, надеясь что это поможет отдышаться. Я безумно устала. Мои ладони жжёт.
Но, не смотря на это, я счастлива. Да, очень счастлива. Снова ощутить этот азарт, эту особую атмосферу, которая есть только здесь, в спортзале и во время игры.
Ко мне подлетают все игроки синих, даже вечно скептичный Кагеяма.
-Это было так вау!!- орал на весь зал Хината.- Ты сначала вжух, а потом так тыдых!! И мяч такой фиювить и бааам об стену!!
Его никто не понимал, но смешило это всех.
Нишиноя помог мне встать на ноги и накинулся с объятиями. Танака последовал его примеру. Боже, они как дети, я засмущалась. И вот мы стоим все потные, уставшие, обнимаемся и смеёмся.
Меня вытянули из толпы сильные руки, схватившие за плечи. Я повернула голову и увидела прямо над собой лицо красавчика Укая. Это смутило меня сильнее, но из-за того что моё лицо было красным после игры, этого никто благо не заметил.
Ой, он что ревнует?
А блин, обломитесь. Он просто поговорить хотел...
-Вам чего-то надо?- спросила я, когда мой будущий муж (эхехе) разогнал всех по домам.
-Ты потрясно играешь!- ответил Киешин... Тендо? А что, неплохо звучит.- Даже жаль, что в мужском спорте тебе не место. А в женском, наверное, тебе скучно да?
-Да,- согласилась я.- Никто толком не мог принять моей подачи. И что же вы предлагаете?
-Ну, отпускать такой талант, как тебя, просто нельзя- ооой, я кажется снова засмущалась...- Менеджеров у нас уже два...
-А тренеров?- спросил кто-то из-за моей спины. Я оглянулась. Это был третьегодка. Серые волосы, родинка под глазом. Как его там...
-Сугавара,- а точно, спасибо муженёк.- Что ты имеешь в виду?
-Ну, у вас же ещё работа в магазине,- начал парень.- А у нас скоро соревнования, и поэтому надо тренероваться больше. А с таким тренером, мы точно не пропадём.
Я в шоке, в прочем, как и Киешин, уставились на Сугавару.
-Хмм,- пару минут спустя выдал Укай.- Два тренера подменяют друг друга, да? Да ещё с разными подходами к ребятам. Рина, что скажешь?
Ой, он назвал меня по имени! Щас умру от этой романтики. А, упс, точно, Рина- эт ж я.
Таак, что он там спрашивал? Эээ, чего они так выжидающе на меня смотрят? Чего говорить?..
-Да,- первое, что пришло мне на ум.
-Отлично, я улажу это с директором.
И мой будущий муженёк ушёл в закат. Мы остались с Сугаварой одни.
-Тебя проводить?
-Ээ, да, почему нет,- я захватила свои вещи и пошла за парнем.
-Рина, или как тебя теперь называть, Тендо-тренер?- начал что-то говорить третьегодка. Но этого хватило, чтобы я от удивления запуталась в собственнх ногах и шмякнулась на землю.- Ой, осторожнее, вставай.
Я встала с его помощью, и тут же схватила его за грудки.
-Что ты там говоришь? Тендо-тренер? Чего?!
17.05.21.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionКогда у тебя есть за пазухой 3 красивых волейбольных гениев (ну или старших братьев), немудренно, что ты станешь величайшим игроком и будешь носить прозвище по типу "Разнокрылый Сокол". Да-да, именно такое прозвище я, Ринуока Тендо, получила на наци...