24.

1.6K 87 1
                                    

Pov- Рина.
-Юу?!- чёрт, если б не рёбра, моё седце давно бы допрыгнуло до Юпитера. -Какого хрена ты здесь?!

-К тебе, знаешь ли тот же вопрос,- он усмехнулся, но в глазах всё ещё был дикий восторг.

-Ээ, ну.. я. Да что со мной не так-то?!

-В смысле?

-Почему ты так... пялишься на меня?!- моё лицо залилось краской.

-А?- он впал в ступор, но быстро очнулся, покраснел и замахал руками.- Ну.. ты только ничего не подумай! Просто.. эта подача.. Она была сногшибательной!

-Правда?- это было.. неожиданно.- А по-моему вышла косо и как-то низко...

-Ты шутишь?! -в глазах Нишинои загорелось настоящее изумление. Хах, он всё-таки ещё совсем ребёнок. -Кстати, тебе ведь.. нельзя здесь быть.

Меня как льдом окатило. Я отчаяно заискала часы.

-Без пятнадцати 8?!- о нет, у парней сейчас будет тренировка! Надо уносить ноги.- Так, я это, побежала.

Схватив сумку, я кинулась к выходу и, уже будучи на улице, вспомнила:

-Юу, умоляю, можешь никому не говорить! -я заглянула в глаза парню.- Пожалуйста!

Он задумался. Серьёзно, ещё раздумывать будет?! Потом вдруг странная ухмылочка поползла по его лицу, и, раньше чем я успела что-либо понять, Юу уже стоял невероятно близко ко мне.

Я снова увидела звёзды в его глазах, смотрящих прямо на меня. Нет, мимо меня..

-Я никому не скажу, если...- к звёздам добавились азартные огоньки.

-Если что?- я снова ясно почувствовала, как медленно заливаюсь краской.

-Ты ответишь мне о своих чувствах. О моих ты знаешь, а я о твоих нет.

Я впала в ступор. Чёрт! Нишиноя- гад! Додумался блин. Это шантаж уже!

А хуже всего то, что я не знаю, что ответить.. С того момента уже столько времени прошло, а я до сих пор не знаю, что творится в моём сердце.

Я небезразлична к этому бело-лобому, но назвать это любовью... Я даже не знаю.

-Ну? -а он всё так же пытливо ждал моего ответа.

-Я...- о Боги, спасите, я не знаю, что сказать!!

-Хей, Рина! -ко мне подлетели Азуми и Кои.- Приветик!

-А, ой, девчонки!- хоть снаружи и не видно, но сейчас я просто безумно обожаю этот мир. Спасибо, спасибо!!

-Пойдём, есть столько новостей!- Азуми потянула меня в направлении школы, а я кинула виноватый взгляд на парня. Он понимающе кивнул, но я заметила, как в его глазах меркли звёзды.

-Мы что, чему-то помешали?- Кои покосилась на меня, такую лыбу скорчив, аж страшно стало.- А то у тебя такое лицо было!

-Да, Ринуока Тендо, что же ты скрываешь?- Азуми сговорчиво хихикнула и подпихнула меня в рёбра.- Между тобой и Нишиноей-куном что-то есть? Вы встречаетесь?

-Что?! Нет,- стоило моему лицу приобрести нормальный оттенок, как оно снова краснеет.- Мы.... просто...

-Целовались?!- о Боже, Кои конченый шиппер. Это не исправить. Но она права.

Я убито кивнула, а близняшки завизжали от счастья. И что такого хорошего они в этом увидели?

Начались уроки, Юу тоже пришёл и вёл себя как обычно, будто бы это не он вгонял меня в краску ещё час назад. Но мне надо что-то предпринять, иначе будут большие проблемы с муженьком.

А ещё завтра экзамены, но я не могу нормально сосредоточиться, потому что меня смущает Юу, сидящий рядышком.

В итоге, я так и не смогла хорошо позаниматься, а со звонком с последнего урока ломанулась домой, чтобы этот странный либеро не успел меня догнать.

-Я дома!- по привычке выкрикнула я, но мне никто не ответил.

Неужели я в кое-то веки дома одна? Значит, смогу позаниматься.

Сделав несколько кружек кофе, переодевшись и послушав музыки, я приступила к урокам.

Мама вернулась поздно, а у Сатори, оказывается, начался трёхдневный тренировочный лагерь. В Шираторидзаве экзамены уже закончились. Он даже не сможет поддержать меня перед завтрашним днём. Уу, кидалова.

Маман нашла меня сидящей за учебниками всю ночь. Я даже не заметила, как рассвело.

Спать было поздно. До экзамена оставалось 2 часа.

Я посмотрела в книгу ещё раз и поняла, что выучила все билеты. Это значит, что я полностью готова к разносу мозга. Хоть выгляжу, как зомби.

У мамы чуть инфаркт не случился, когда она увидела, сколько кофе оказалось в моём желудке. Но, не суть.

Спустя какое-то время я уже сидела в переполненном классе. В воздухе витала напряжённая атмосфера, давящая на всех сверху.

Экзамен начался. Подошла моя очередь. Я отвлеклась от письменного теста, встала и подошла к учителю. Потянула билет, прочитала вопрос и....

Окончательно возненавидела своё везение. В моём сознании ясно вспомнилось: ночь, где-то десятая кружка кофе, тусклая лампа освещает учебник, а мои глаза неумолимо слепляются.

Этот вопрос я выучила хуже остальных!! В жопу это везение!

23.05.21

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя