Pov- Сатори.
Эх, утром придётся уехать отсюда. Хорошая вышла вечеринка. Надеюсь этой малявке понравилось. Пхах, 17 значит. Ну-ну.Мне не спалось, и я вышел в коридор. Может, проверить Рину? Хотя, она наверное спит.
Стооп. Рина и спать? Да ни за что. Надо её найти, ибо, чует моя пятая точка, она снова попала в задницу.
Я тихо осмотрел комнату менеджеров. Как знал- опять где-то шляется.
Я спустился вниз на первый этаж- снова никого. Значит, на улице? В такое-то время? Всё, я её убью.
На выходе из главного корпуса, в меня кто-то врезался. Это была Рина.
-Эй, ты,- строго начал я, но тут остановился.
Она плакала, зажимая рот рукой, чтобы не реветь в голос. В её глазах было столько боли и отчаяния.
Что произошло?
-Ээй, Рин,- я положил свои руки на её дрожащие плечи.- Ты чего?
Наши глаза всретились. Она взглядом просила поддержки и помощи. Рина просит о помощи?
Да что случилось?!
-Иди сюда,- я притянул её к себе и крепко обнял, уткнувшись носом в светлую макушку.- Тише, всё хорошо. Я здесь, я рядом.
Pov- Рина.
Горячее дыхание брата приятно шевелило мои волосы. Я вдруг почувствовала себя такой защищённой, как за каменной стеной.Рядом со мной учащённо билось мужское сердце. Эти утешающие слова, словно музыка. Как же я его люблю.
Я зажала его футболку в своих пальцах и дала волю слезам. При нём можно.
Какая я дура. Сама же всё испортила. Не умею я быть чьей-то девушкой. Может, мне суждено быть одной вечно? В принципе, это предсказуемо.
Мы стояли на проходе, обдуваемые ночным ветром, и крепко обнимались. Он -моя поддержка и опора с самого детства.
-Так, что..- снова начал брат, но я тут же шикнула:
-Просто помолчи.
Эти объятия мне смертельно необходимы. Даже если я останусь одна, со мной будет семья. Это уже намного лучше, согласитесь?
-У меня паршивое настроение,- буркнула я, сильнее утыкаясь в грудь Сатори.
-Неужели, днюха не понравилась?- он слегка отодвинул меня за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionКогда у тебя есть за пазухой 3 красивых волейбольных гениев (ну или старших братьев), немудренно, что ты станешь величайшим игроком и будешь носить прозвище по типу "Разнокрылый Сокол". Да-да, именно такое прозвище я, Ринуока Тендо, получила на наци...