22.

1.7K 87 20
                                    

На следующий день пришлось как обычно идти в школу. Соревнования закончились, а значит и отстранение от занятий тоже.

В классе на меня сразу налетели близняшки Макото, а остальные просто шокированно уставились на гипс. Пришлось оправдываться, мол, мяч не так отбила. Азуми после этого постоянно нудила: "Бросай ты волейбол!"

Нишиноя сидел за своим местом, лежал на парте и смотрел в окно. На моё дружелюбное "Привет!" он просто вяло угукнул и даже не посмотрел на меня. Моё сердце снова кольнуло.

После уроков я отправилась в спортзал, но там было пусто. Все забыли про тренировку?

-Рина!- сзади подбежал Ямагучи.- Привет!

-О, Тадаши, и тебе не хворать. А где все?

-Не знаю. А как рука?

-Жить буду.

Мы решили потренироваться вдвоём. Всяко лучше, чем вообще никак.

-Тадаши, ты умеешь делать эйс-подачу?- спросила я спустя где-то минут 20.

-Нет,- он поник и неловко улыбнулся.- Я вообще не отличаюсь чем-то особенным. У меня ничего талантливого нет.

-Фу, ну ты и пессимист!- я хихикнула.- Хочешь научу?

-Ну, не знаю.

-А за это расскажу о своих делах с Юу,- его лицо сразу переменилось, а в глазах сверкнул заинтересованный огонёк.- И, будешь учиться?

Ямагучи кивнул, и мы тренировались до самого позднего вечера. У парня было много успехов. Я видела в нём потенциал. Большой потенциал.

Обещание пришлось выполнять. Я рассказала Тадаши о том вечере. И мне захотелось его удушить после порции шипперских взглядов.

Потом я вернулась домой. Сатори как всегда накинулся на меня с объятиями. Тоору и Тетсуро ещё не пришли. А мама с отчимом сидели в гостиной.

В тот день я легла спать вымотанной. И сон был бесцветный и мимолётный.

Прошло 2 месяца.
На дворе- июль. Подходил к концу первый триместр.

(Если кто-то не в курсе, то учебный год в Японии начинается 6 апреля и длится 3 триместра. После первого триместра две недели летних каникул, потом с 1 сентября- второй и до нового года, а потом третий до первого апреля)

Мой гипс давно сняли, и я заново училась жить полноценно. А по семейным новостям...

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя