17.

2.1K 96 37
                                    

Последняя неделя перед отборочными пролетела быстро.

Каждый день начинался с усиленной тренировки, затем учёба и после снова тренировки.

Я всеми силами поддерживала парней, помогала им советами, играла с ними на тренировке.

За эти несколько дней я кардинально поменялась. Стала менее агрессивной, больше прислушивалась к другим и просто научилась искренне улыбаться.

-Рина-сан!- я сидела на скамье, как ко мне подлетел Хината.- Научите меня эйс-подаче!

-Что? Зачем тебе это?- я потрепала его по волосам.

-Кагеяма- гад, я должен его превзойти!- он так смешно надул щёчки, что мне захотелось рассмеяться.

-Но у нас уже завтра игра, ты уверен?- и, немного подумав, добавила.- Но насчёт Тобио, согласна.

-Эй!- послышалось недовольное со стороны темно-волосого.

-Чего разэкался? Завтра игра, а у тебя до сих пор приём страдает,- Киешин подоспел вовремя. Мне почему-то кажется, что мы местами поменялись, потому что теперь ребята удовлетворённо вздыхали, когда он не приходил на тренировку. Хотя раньше такое было со мной.

Я захихикала. Хината, стоящий рядом, странно на меня покосился.

-Да так, нервишки сдают,- ответила я на немой вопрос.- Ладно, идём. Я покажу, как эйс-подачу делать. Но только попробуй использовать её завтра.

-Да!- его глаза сверкнули восторгом.- Спасибо, Рина-семпай!

Семпай? Хах, а это круто звучит.

-Ээй, Шоё!- к нам подскочил Танака.- В смысле Рина-чан твой семпай? Я тоже могу эйс-подачу сделать!

-Правда?- пфф, доверчивый дурачёк.- Научи, Танака-семпай! Научи!

-Ахах, назови меня так ещё раз!

-Танака-семпай!!

Все в спортзале рассмеялись. Как же я привязалась к этим ребятам. Даже к этому Цукишиме.

-Рина-сан,- о, лёгок на помине.- А вы правда умеете эйс-подачу с кручённым делать? Или рост не позволяет?

-Да, умею. И даже лучше, чем ты подкалывать,- меня слегка зацепила его фраза, но не настолько, как раньше.- И если ты не прекратишь своих попыток меня задеть, то я посчитаю это подкатом.

У парней снова приступ ухмылок.

Через 15 минут мы разошлись.

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя