4.

3.5K 145 44
                                    

И вот я снова надеваю форму. Снова натягиваю наколенники, заматываю бинты на руках.
Неужели сейчас, спустя почти год после национальных, я снова сыграю?

Так страшно и волнительно одновременно.

Я завязала волосы в хвост внизу и побежала в спортзал. Моё появление вызвало посвистывания.

Боже, я что, настолько красивая? Или им просто губы свело от ужаса, что я снова припёрлась? 

Я прошла в дальний угол и приступила к разминке. На каждой тренировке сначала оттачивали навыки по отдельности, а потом делились на команды и проводили игру.

-Таак,- громко протянул красавчик Киешин.- Ну что же, давайте делимся.

Я глубоко вздохнула. Вот и всё. Сейчас всё и случится.


Pov- Avtor.

Состав 1-ой команды (жёлтые): Асахи, Сугавара, Дайти, Цукишима, Ямагучи.

Состав 2-ой команды (синие): Рина, Нишиноя, Кагеяма, Хината, Танака.

Подача жёлтых- бьёт Асахи. 

Мяч со всей дури летит на поле противника, но Нишиноя ловко принимает его. Тот летит к Кагеяме, парень делает пас, Хината приносит очко команде с помощью чудной быстрой.

Подача синих- бьёт Рина.


Pov- Рина.

Мяч. Он такой тёплый. Я снова держу это круглое создание в руках. 

Я должна сейчас ударить. Должна принести очко команде. Должна перебороть свой страх. 

Звучит свисток. Я высоко подкидываю мяч, делаю разбег, прогиюбаюсь, прыгаю, достигаю самой высокой точки прыжка и..


Pov- Автор.

Мяч падает на паркет и легонько подпрыгивает. Никто не понял что произошло. 

Рина тяжело приземлилась на землю, ушибив пятую точку. 

Все в шоке. 

Девушка не ударила по мячу, в последнюю секунду её сердце дало сбой. Она просто потеряла над собой контроль и в ужасе отдёрнула руку от мяча. Страх одержал вверх. 

Никто не заметил в её глазах дикого ужаса, кроме одного.

Шимидзу оглушительно просвистела, Укай подбежал к Рине.

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя