Приняв все поздравления от родственников, я выскочила из комнаты. Только оказавшись за дверью, мою жопу потянуло совершить что-то безумное.
Так, впереди лестница. Вариант первый- стоя скатиться по перилам. Вариант второй- на доске, как на скейте, скатиться по перилам. Вариант третий- на этой доске скатиться по ступенькам. Вариант четвёртый- просто уже спусться отсюда пешком.
Что выбираем? Второй, конечно. За палку прекрасно сойдёт настенная простая полка, которую я прячу в шкафу (в первый день лагеря я проспорила и пришлось на неё залезть. Простые болтики не выдержали. Царствие небесное им).
Я разбежалась, подпрыгнула, подставила полку и поехала, балансируя руками. На повороте меня слегка вынесло, но я смогла удержаться. Внизу, прямо возле перил стоял Бокуто. Какая удача. Я с ходу запрыгнула на его спину.
-Скачи, скачи, мой коник!
Он не стал сопротивляться, и вскоре мы уже хохотали на улице.
***
Я умудрилась сорвать все тренеровки в этот день, потому что парням не хотелось сидеть в залах, когда на улице такое веселье. Мы просто бегали кругами и орали на всю Конфуцееву. Случайно сбили с ног директора лагеря, порвали сетку на стадионе, разгромили кухню в поисках лимонада, взобрались на самое высокое дерево в округе, чтобы поймать белку. И это даже не половина того, что заставляли творить меня слегка поехавшие мозги.Обед мне приготовили отдельно. Моё самое любимое блюдо. Интересно, откуда они узнали?
Как обычно устроив перепалку, мы разгромили и столовую, пока пытались успокоиться. После обеда Тетсуро где-то нашёл ключи от крыши. Я сразу побежала туда.
За мной увязались почти все. Мы включили музыку невероятно громко и устроили дискотеку. Там было караоке, разные игры, реп баттл, даже медляки. Когда заиграла спокойная мелодия, я тут же оказалась в объятиях Нишинои. Мы закружили в вальсе, перестав ощущать реальность. Всё было действительно как в сказке. Мне хотелось смеяться от этой лёгкости и счастья.На караоке я впервые в жизни спела на публике. Когда я закончила, было слишком тихо. Все смотрели на меня с разинутыми ртами. Это очень смутило, вот поэтому я и не пою больше, чем себе.
Так время пролетело быстро, и никто не заметил, как подошло время ужина. Я осталась на крыше, чтобы немного прибрать весь ужас, что натворила эта толпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionКогда у тебя есть за пазухой 3 красивых волейбольных гениев (ну или старших братьев), немудренно, что ты станешь величайшим игроком и будешь носить прозвище по типу "Разнокрылый Сокол". Да-да, именно такое прозвище я, Ринуока Тендо, получила на наци...