-Ты в своём уме?! Зачем так орать?!- зло шептала я Хитоке, прикрываясь рукой от непонимающих взглядов парней, пока та широко ухмылялась.- Аргх, ладно, пойдём выйдем.
Мы прошмыгнули прочь из спортзала и отошли от него на приличное расстояние.
-Так вы серьёзно встречаетесь?- уже спокойнее повторила вопрос Ячи.- Ой и не ври о дружеской походке на концерт или в кафе.
Я помолчала. Говорить о моих отношениях с Нишиноей было бы... неправильно, зная характер менеджера-первогодки. Но и если совру, легко раскусит и будет насаждать сильнее. А если увильнуть от вопроса, она меня до гроба сведёт своим приставанием. Есть ещё, конечно, вариант прямо сейчас задушить Ячи и убежать в лес, но это слишком... опрометчиво. Браво, Рина, умеешь ты влипать в неприятности!
-Да,- всё же, первый вариант кажется лучшим исходом.- Юу.. мой... парень.
Чтобы скрыть смущение, я закрыла лицо ладонями и отвернулась. Единственное, что я сейчас хочу- это провалиться сквозь землю. Потому что это будет лучшим исходом последующих событий. Потому что Хитока Ячи- особа, плохо умеющая хранить секреты, особенно от парней. Потому что она дико их боится. В смысле, парней. А вдруг, она и секретов боиться?.. Аргх, как всё запутано!
Молчание подозрительно затягивалось. Секунды мучительно капали на мои нервы. Почему она молчит? А что если... ей нравится Нишиноя?! Я испуганно сглотнула, отчётливо представляя, как обозлённая Ячи сворачивает мне шею.
Ой, такого не может быть. Ей ведь другой нравится, она мне сама по пьяне сказала. Ещё тогда, в первом злополучном лагере. Тогда почему она молчит? Сдохла от дозы милоты? С шипперами такое частенько случается. Пф, помню, как Ойкава чуть в обморок от счастья не упал, увидев, что майонез в холодильнике рядом с кетчупом стоит.
Ойкава...
Как он там? Всё ли с этим оболтусом в порядке? Не помер ещё? Он так изменился. Прошло больше двух месяцев, как он съехал от нас. И этот... крысёныш ни разу не позвонил! Даже смс не скинул! Крысюк мм...
Крысюк Блохастый!
Так его и запишу в телефоне! Кстати, надо будет Юу с "Белолобого" на "Белолобый♥" заменить. Так о чём эт я?
Ууургх, соберись, Рина! Тут твоя судьба решается, а ты крысюков вспоминаешь!
Я глубоко вздохнула и набралась смелости, чтобы посмотреть на собеседницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionКогда у тебя есть за пазухой 3 красивых волейбольных гениев (ну или старших братьев), немудренно, что ты станешь величайшим игроком и будешь носить прозвище по типу "Разнокрылый Сокол". Да-да, именно такое прозвище я, Ринуока Тендо, получила на наци...