9.

2.6K 120 34
                                    

-ПАХАХАХАХАХАХ!!- загоготал Сатори, когда я, запыхаясь, явилась домой.- АХАХАХЧТО АЗАХА С ТВОИМ АХПХАХА ЛИЦОМ?!?!

-Заткнись придурок, у меня нет времени тебе зубы выбивать!!- шикнула я, метнувшись в душ. До начала урока оставалось меньше получаса.

Времени не хватило отмыть шедевры на моём лице, поэтому, скорбя, что не убила до конца Нишиною, я кое-как влезла в школьную форму, накинула рюкзак и, на ходу врезав Сатори с ноги, понеслась по улице.

-Простите за опоздание!!- резко открыв дверь, что та еле на петлях осталась, я полушагом-полубегом шмыгнула к своей парте. Класс разразился хохотом, увидев мою лицо. Учитель, похоже, инфаркт получил.

Ну ничего, хуже чем его работа, уже ничего быть не может.

Я повернула голову и встретилась взглядом с Азуми. Та непонимающе ждала объяснений.
Я пальцем показала на Юу, который спокойно посапывал рядом.

Кои хихикнула, воззрив на нас самым шипперским взгядом, на который была способна. Мне тут же захотелось её прибить...

***

Уроки прошли довольно скучно. Каждый раз, как мы с Нишиноей встречались взглядами, то просто заливались хохотом. Это было даже несколько раз на уроках.

Азуми рассказала, что по истории у нас намечается новый учитель (в сплетнях она шарит лучше, чем любая бабка у подъезда).

-Надеюсь, он будет красивым...- устало протянула Кои, у которой в голове только романтика, сердечки, красавчики и пельмени.

-А имя у него есть?- спросила я.

-Да, но я знаю только фамилию,- слегка огорчённо ответила Азуми.- Как там... Такуда? Такеша? А! Вспомнила! Такеда-сенсей!

-Мм, это сразу стоолько проясниило,- протянула было я, но тут..- ЧЕГО?! Он ж только третьгодкам мозги херачит, разве нет?

-Да, но Камито-сенсей ушёл на пенсию, поэтому теперь он и второгодок мучает,- пояснила Азуми, и мы остановились.

-Ладно, щас у этих оболтусов тренировка будет, так что пока. Увидимся,- я развернулась и потопала было к спортзалу но...

-Ты кого здесь оболтусами назвала?- Рядом вырос Цукишима. ЧЁЁЁРТ, ДА ПОЧАМУ ОН ТАКОЙ ДЫЫЛДА?!

-Пфф, верно говорят, что до жирафов долго доходит,- отпарировала я, слегка подпрыгнув, схватила Кея за волосы и пригнула к себе.- Слышь, оболтус несчастный, я сейчас тебе твою длинную шею в калачик заверну! А ну марш переодеваться!

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя