Pov- Автор.
Игра закончилась. Карасуно проиграли. Настроение у них паршивое. Они предвкушали гнев второго тренера.
-Этот карлик вас вообще ничему не учит?- к ребятам подошёл Куроо.
Карасуновцы обозлённо на него зыркнули, но драки не случилось.
-Тетсуро,- Кенма возник как из ни откуда, чем многих напугал.- Там, на улице. Думаю, это к тебе.
Недоумевающему капитану Некома пришлось выглянуть из спортзала. Открывшееся зрелище заставило его рассмеятся в кулак.
Рина сидела на ступеньках, облокотившись на стену, и спокойно посапывала. Её голова была опущена, красивые яркие волосы волнами спускались по плечам.
В тот миг она показалась для сводного брата маленьким беззащитным комочком, мирно ожидающим того, кто сможет о ней позаботиться.
Игривое настроение у парня испарилось. В груди что-то неприятно закололо, от осознания всех тяжестей судьбы, свалившихся на её хрупкие плечи.
Куроо тихо спустился на землю, подошёл к ней и аккуратно скинул рыжие локоны с лица сестры.
Глаза, как ни странно, были закрыты. Длинные ресницы слегка подрагивали при каждом вдохе. В такие мгновения, даже медицинский пластырь кажется чем-то неотъемлемым от всей картины и придаёт своей частицы неземной красоты.Вдруг веки вздогнули и слегка приподнялись, открывая бездонные зелённые глаза. Они смотрели мутно, будто Рина застряла между сном и реальностью.
А Тетцуро осознал, что придерживает своей ладонью волосы девушки. Но, к своему удивлению, не подскочил и не засмеял сестру. Он продолжил сидеть напротив Рины, вглядываясь в её глаза.
Конечно, Куроо уже видел мутные глаза Тендо-младшей, когда та напивалась, например. Но этот взгляд отличался от того. В нём было что-то новое. Только, что?
Рина смотрела на такое знакомое лицо, но почему-то больше не могла увидеть в нём надоедливого засранца, постоянно портящего ей жизнь. Она увидела брата.
Эти глаза с постоянным взрывным огоньком, эти скулы, эти губы, вечно растянутые в улыбке.
Но нос отличался от прежнего. Он был переклеен пластырем, хотя было видно покрасневшую кожу. Именно в это место пришёлся удар девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionКогда у тебя есть за пазухой 3 красивых волейбольных гениев (ну или старших братьев), немудренно, что ты станешь величайшим игроком и будешь носить прозвище по типу "Разнокрылый Сокол". Да-да, именно такое прозвище я, Ринуока Тендо, получила на наци...