26.

1.6K 86 58
                                    

В класс я вернулась не сразу. Да и вообще возвращаться не хотела, но вещи-то мои там остались.

И теперь представьте лица одноклассников, когда я зашла в класс мокрая насквозь, с опухшими глазами и чужой огромной курткой на плечах. Да ладно их лица, представьте лицо Нишинои! Мне аж снова смеяться захотелось.

Ревнуй, пупсик, ревнуй!

Моё появление ошарашило не только ровесников, но и Такеду-сенсея (был урок истории).

-Ринуока Тендо! Что это... за..?!- он не мог подобрать нужных слов.

Я хихикнула и спокойно прошла к своему месту, оставляя за собой мокрый след.

-Рина! Твою ж за бодалки!- Азуми огромными глазами изучала мой внешний вид.- Что случилось?!

-Чья курточка?- сразу же заметила Кои. Да у неё только одно на уме!

-Да, так, искупаться решила,- с моих губ снова слетел смешок, а лица одноклассников вытянулись сильнее.

Со звонком на перемену я уже более менее обсохла, поэтому стоило бы вернуть куртку Сугаваре. И я прямо так, вся перемятая и местами мокрая потопала к классу третьегодок.

-Простите, можно Коиши Сугавару?- я заглянула в класс. На меня сразу посмотрели все.

-Рина! И ты туда же?!- Савамура подошёл ко мне.

-В смысле?

-Что ты, что Коиши, вам настолько жарко что ли?- в это время к нам подключился сероволосый связующий. Выглядел он не лучше меня.

Наверное все здесь присутствующие уловили связь между нашими "купаниями".

-Не знаю, о чём ты, Дайти-сан,- я сделала невинное лицо.- Я просто пришла вещь вернуть. Забери это, педофил.

Я показала язык, кинула куртку в лицо Сугаваре и ушла. Все в классе третьегодок шокировались ещё больше, вообще не врубяясь в чём дело. А Коиши выскочил в коридор и крикнул мне вслед:

-А сама-то, извращенка!

У Дайти-сана глаза чуть из ордит не выпали, но вовремя удержались. Бедняга, что он теперь думает?

-Рина!!- очередное внезапное появление подруг заставило меня подпрыгнуть до потолка.

-Ёб твою налево!! Вы когда-нибудь точно меня угробите! -заорала я, а потом добавила потише:- О, Господи, инсульт жопы, нахер.

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя