Я, улыбаясь, вплыла во второй спортзал. Был тренировочный матч между Карасуно и... неизвестной мне команды.
На скамейке сидели Укай и Шимидзу. Я налетела на девушку сзади и заключила в объятия.
-Рина?!- её очки съехали на кончик носа.- Ты приехала!
-Да, спасибо тебе, помогла!- я легонько стукнула Киешина в плечо.- И тебе не хворать.
Я приземлилась между ними.
-С кем играем?
-Это Фукуродани,- обозлённо прошипел тренер.- И, чёрт возьми, я не понимаю, что с парнями!
Я перевела взгляд на игру. И в правду- они играют не так, как обычно. Да парни еле на ногах стоят!
-Может, тренировка выдалась слишком напряжённой?- предложила Киёко.
-Да я их перед матчем отпустил! Чтобы отдохнули!- чего-то он слишком дёрганный.
А вдруг?.. До меня дошло. Я встретилась с ребятами недавно в главном корпусе. Заставила убираться, когда они должны были отдыхать. Пол теперь как зеркало. Это из-за меня что ли сейчас проигрывают?
Теперь себя как-то ненавижу из-за того, что сижу и улыбаюсь как дурочка.
Конечно, мы проиграли. Карасуно заставили делать упражнение по подкатам. Я стояла рядом с ними, чувствуя неловкость.
-Вы молодцы, парни,- выдавила я, смущённо глядя в пол.
-Конечно, так пол начистили,- сухо съязвил Кагеяма.
-Да я не об этом,- чёрт, нахрена вообще что-то сказала?
-О чём же тогда?- устало выдохнул Дайти.
-Простите,- к нам подоспел тот самый "покупатель". Он был одет в ту же форму, что и Фукуродани. Значит, он учится там. Железная логика.- Я украду её у вас?
Боковым зрением я заметила, как напрягся Нишиноя. Сероволосый тем временем протянул мне руку.
-Отойдём?
Я молча уставилась на него. Я могу поссориться с Юу, если соглашусь. Но, если откажусь, придётся разруливать неловкую ситуацию. Выбор очевиден.
-Ладно, отдохните, встретимся за ужином,- я позволила взять себя за руку, и, улыбнувшись во все 32, странный капитан Фукуродани потянул меня прочь из спортзала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionКогда у тебя есть за пазухой 3 красивых волейбольных гениев (ну или старших братьев), немудренно, что ты станешь величайшим игроком и будешь носить прозвище по типу "Разнокрылый Сокол". Да-да, именно такое прозвище я, Ринуока Тендо, получила на наци...