49.

1.1K 76 64
                                    

-Что стало с твоей семьёй в итоге?

-Мама нашла нового, а на моей шее появился ещё один оболтус.

-И как новый отчим..?

-Он полюбил меня больше собственного сына.

Мы оба хмыкнули, а потом почему-то замолчали.

-А какая у тебя семья?- я резко повернула к нему голову, и тут же к щекам хлынула кровь.

Наши носы немного соприкоснулись. Я моментально отлетела на метр и отвернулась, а этот индюк даже не шелохнулся. Наоборот, по его лицу поползла ухмылочка.

-У меня обычная семья. Мама, папа и один спиногрыз.

-Спиногрыз?- я повернулась к нему обратно.

-Ну, брат младший. Куне.

-И сколько ему?

-Без понятия.

Я изогнула бровь. Всегда мечтала о младших, но мне чего-то не свезло, а этот... да даже слов найти не могу!

-Вроде 10,- тут же исправился Бокуто.

-Всё с тобой ясно,- и мы опять, как по команде, замолчали.

-А сколько времени?- Котаро встал на ноги.

-"Сколько время" у евреев, а у нас..?- я улыбнулась и тоже поднялась.

-Чего? Это откуда?

-Оой, темнота. Который час, правильно,- совсем не разбирается в русской культуре.- 9.13. Чегооооо?! Блииин, завтрак уже начался!

-Зато у тебя голова высохла, чудачка,- Бокуто потрепал меня по волосам, за что отхватил подзатыльник.

-Зато я голодной осталась!- я агрессивно потопала обратно в лагерь.

Котаро посмеялся немного за моей спиной, но вскоре бросился в догонку.

Лишь на входе в общежитие, я вспомнила, почему сбежала.

И как мне теперь спокойно вернуться?! Сделать вид, будто ничего не произошло?! Как же глупо...

С моими нервами надо что-то определённо делать.

-Ты чего, есть же хотела,- рядом оказался Бокуто.

-Я... это... не могу так,- я опустила голову и потупилась.

-Ах да, точно. Ну, иди тогда в комнату. Я принесу тебе,- его рука снова оказалась на моих волосах.

-Правда? Спасииибо!- я крепко его обняла. -И, если встретишь Сатори, отбери у него пару пачек мармелада. Страсть, как щас его хочу.

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя