45.

1.1K 67 15
                                    

-Чегоооо?!?!- я подскочила на месте.- Да ни в жизни!! Ни за какие качерёшки!

-Боже, ты даже вопрос ещё не услышала,- хищно ухмыльнулся Тетсуро.

-Хмм.. Кому когда и где ты подарила свой первый поцелуй?- спросил Сатори. Гад! Он ведь сам знает!

Я промолчала. Вот чёёёрт! Не буду я это всем рассказывать.

-Ну, чего выбираем?- все в ожидании на меня уставились.

-Действие,- ответила я, чувствуя, как краснею.

-Так не интересно,- сразу надулся Сатори. -И, ты правда это сделаешь?

-Это получше моих откровений будет,- отмахнулась я.

-Как знаешь,- пожала плечами Мей, и мы продолжили игру.

***
Когда время подходило к полночи, мы стали расходиться. Почти каждый сознался про боль в животе от хохота. Мы и правда много смеялись. Девчонки ушли в свою комнату, прогнав оттуда Карасуно. А я ещё спать не хотела. Дождусь двенадцати, раз такое дело.

В комнате менеджеров всё слишком быстро утихло (Кстати, Сатори и Ушиджиму разместили вместе с Карасуно), поэтому стало скучно. Я решила побродить по лагерю, накинула толстовку (конец августа, как никак) и вышла на улицу.

Было тихо, видимо, все уже разошлись. Я прошлась вдоль главного корпуса, вдыхая и выдыхая немного прохладный воздух.

Через два дня лагерь закончится, и я вернусь домой. Ещё через пару дней- начало второго триместра. Всё возобновиться. Уроки, тренировки, уроки и так далее. Через 3 недели первый матч осенних отборочных. Надеюсь, мы победим.

Мои размышления резко прервали голоса. Они доносились из спортзала, возле которого я проходила. Я бы проигнорировала это и ушла прочь, но, услышав своё имя, остановилась и подкралась поближе.

-Так почему Рина?- женский голос, смутно знакомый.

-Это не твоё дело,- о мой бог, это Нишиноя?..

-Ладно, раз так, то скажи прямо сейчас и честно, она хоть раз признавалась тебе или говорила иные слова любви? Хоть раз ревновала, когда ты общался с другими?- чёрт, где же я слышала этот голос? Минуточку...

А ведь и правда, я ни разу не сказала ему "люблю", ни разу не проявила свою ревность или что-то подобное. Давай уже, Юу отвечай!

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя