50 глав!! Я в шоке... Обычно, все мои книги заканчиваются на второй или, в крайнем случае, третьей главе. Но этот шедевр- исключение. И всё благодаря вам♥. Я уже говорила, как вас всех обожаю?♥♥♥
***
Я крепко обнялась с Сатори. Он ответил тем же, не жалея мои рёбра.-Я буду скучать,- прошептал его голос мне на ухо. Мне стало щекотно.
-Я завтра уже приеду,- так же прошептала я.
-Эти сутки будут пыткой,- Сатори отстранился.
-Заливай больше, уж кому, как не мне, знать, что у вас там веселье на всю катушку,- я в шутку толкнула его локтём.
-Тогда эта пытка будет для всего лагеря,- развёл руками братец.
-То есть ты согласен, что вам там без меня весело? Тааак, не понял. Ты на что намекаешь, бесхребетный?!
-Береги себя,- он снова меня крепко обнял.
-И стены,- добавил Ушиджима и тоже меня обнял, специально придерживая мои руки, чтобы я не влепила ему по затылку.
-Как вернёшься, смотаемся на пляж!- подхватила Азуми и тоже не отказалась от идеи помучить мои рёбрышки.
-Боооже, мы ведь завтра увидемся!- в наигранно-страдальческом тоне провыла я.
-Как знать,- хмыкнула Шисуя и сдержанно приобняла мои плечи, за что я её обожаю.- Не смей без нас пить.
-Пфф, вот ещё. Одной скучно,- ответила я, обнимая Мияки.- Кстати, Ушивака, Сатори, передайте Яхико, чтобы она катилась ко всем чертям из моего дома.
Братья переглянулись и, как по команде, закатили глаза.
Они расселись по машинам и уехали. Представляю лицо Кои, когда она свой рюкзак разбирать будет. А лучше, чтобы разбирала её мать. Я проводила их взглядом и развернулась к общежитию. Основная масса ребят разошлись на тренеровки.
-Эй, Кенма,- протянула я, подходя к их компании.- Может, пойдём онлайн пару боссов завалим?
-У нас сейчас тренировка,- он пожал плечами и отправился в спортзал, не отрываясь от PSP.
-Попросишь ещё у меня что-нибудь!- пробурчала я ему вслед.
-А у Карасуно разве сейчас нет тренеровки?- Лев положил свою ладонь мне на плечо.
-Без понятия,- я бесцеременно её скинула.
-Может тогда с нами потренеруешься?- внезапно влез Яку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
ФанфикКогда у тебя есть за пазухой 3 красивых волейбольных гениев (ну или старших братьев), немудренно, что ты станешь величайшим игроком и будешь носить прозвище по типу "Разнокрылый Сокол". Да-да, именно такое прозвище я, Ринуока Тендо, получила на наци...